Лента бизнеса деактивирована.
Вводная картинка

Исследование показало рост спроса на умные колонки для детей

Фото: Кирилл Каллиников / РИА Новости

Mediascope: спрос на умные колонки для детей вырос в полтора раза

Дети уже с 4-5 лет активно пользуются интернетом и выходят в сеть с разных электронных устройств. Такие данные представила исследовательская компания Mediascope на недавней конференции.

Так, смартфонами пользуется 52 процента детей 4-8 лет, ноутбуками — девять процентов, планшеты есть у 30 процентов детей, смарт-часы — у 18 процентов, умные колонки — у 17 процентов.

Исследование показало, что спрос на умные колонки для детей за последний год вырос в полтора раза. Их часто приобретают в качестве подарка — не только как развлечение, но и как полезного помощника. Как рассказали в Яндексе, за ноябрь текущего года более половины владельцев умных колонок воспользовались детскими сценариями. Чаще всего на Станциях детям нравится слушать релевантную (детскую) музыку, разговаривать с Алисой обо всём, что их интересует, задавать ей каверзные вопросы и слушать сказки.

Также в Яндексе сообщили, что в сезон ноябрьских скидок с 6 по 12 ноября 2023 года было продано более 143 тысяч умных колонок с «Алисой». По сравнению с аналогичным периодом прошлого года продажи увеличились почти вдвое. А за пять лет с момента запуска самой первой «Яндекс Станции» в 2018 году было продано около восьми миллионов различных устройств этого типа.

Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Читайте
Оценивайте
Получайте бонусы
Узнать больше