Loading...
Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир.
Вводная картинка

Стало известно количество использующих отраслевые решения от Сбера компаний

Фото: Кирилл Каллиников / РИА Новости

Больше 300 тысяч российских компаний используют отраслевые решения от Сбера

Среди нефинансовых продуктов и сервисов Сбербанка для предпринимателей особой популярностью пользуются отраслевые решения — их применяют уже более 300 тысяч компаний. Об этом сообщил первый зампред правления Сбербанка Александр Ведяхин на Дне инвестора.

«Отраслевые решения — это удобные и настраиваемые сервисы для управления и развития бизнеса, включающие аналитику по отрасли, сравнение эффективности со схожим бизнесом, понимание портрета покупателя и многое другое. Клиентов с отраслевыми решениями у нас уже 310 тысяч», — рассказал топ-менеджер банка.

Он привел пример, как такие решения открывают новые возможности в первую очередь малому бизнесу. Один из клиентов банка, собственник небольшого розничного бизнеса, был уверен, что порядка 60 процентов его покупателей — постоянные. Но Сбер проанализировал реальный трафик предпринимателя через отраслевое решение и выяснил, что фактические показатели в два раза хуже — 30-35 процентов.

«Мы предложили клиенту запустить программу по повышению частотности трафика, чтобы стимулировать повторные покупки. В итоге всего за полгода клиент смог увеличить долю постоянных покупателей до 50 процентов и за счет этого получил дополнительную выручку в размере 1 миллион рублей в год», — добавил Александр Ведяхин.

Что думаешь? Оцени!
      Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности
      Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
      Читайте
      Оценивайте
      Получайте бонусы
      Узнать больше