Loading...
Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир.
Вводная картинка

Сбер рассказал о работе ИИ с клиентами

Фото: Luis Villasmil / Unsplash

Сбер применяет более 200 моделей ИИ в работе с корпоративными клиентами

Сбер применяет более 200 моделей искусственного интеллекта (ИИ) в процессе работы с корпоративными клиентами. Об этом журналистам рассказал заместитель председателя правления Сбербанка Анатолий Попов в кулуарах конференции AI Journey.

По словам Попова, Сбер подсчитал финансовый эффект от внедрения новых технологий в работу с бизнесом. Всего, по подсчетам организации, это принесет более 100 миллиардов рублей.

«Искусственный интеллект используется в кредитовании, комплаенс, персональных предложениях клиентам, сервисных коммуникациях, оптимизации процессов, обработке голоса, предсказании темы обращения, моделях оттока, ценообразовании», — рассказал подробности зампред правления Сбербанка.

Исследование Сбера и медиахолдинга Rambler&Co показало, в каких направлениях устойчивого развития, по мнению россиян, применение искусственного интеллекта будет наиболее эффективно и поможет в решении социальных и экологических задач.

Так, 18 процентов россиян считают, что ИИ эффективнее всего применять в повседневной жизни, 16 процентов — для развития экономики, 8 процентов — в окружающей среде и 5 процентов — в социальной сфере. При этом 26 процентов опрошенных уверены, что искусственный интеллект ускорит развитие во всех перечисленных сферах.

Что думаешь? Оцени!
      Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности
      Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
      Читайте
      Оценивайте
      Получайте бонусы
      Узнать больше