Loading...
Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир.
Вводная картинка

Цифровой помощник туриста упростит организацию путешествия

Фото: Shutterstock / Fotodom

Компания МТТ разработала голосового робота на платформе VoiceBox

Компания МТТ (входит в цифровую экосистему МТС) разработала голосового робота на платформе VoiceBox, который поможет в организации путешествия. Сервис создан для одной из ведущих туристических компаний России FUN&SUN.

Цифровой помощник поможет, в частности, осуществить бронирование тем, кто зашел на сайт и оставил заявку, но по каким-то причинам не завершил покупку. В этом случае робот перезванивает, чтобы уточнить — актуально ли приобретение тура и в случае положительного ответа, переводит абонента на менеджера по продажам. После запуска голосового помощника конверсия лидов в заявки увеличилась на пять процентов, а время, которое менеджеры тратили на выявление потребностей клиента, сократилось на 30 процентов.

Благодаря интеграции с CRM-системой, все данные о звонках мгновенно попадают к менеджерам для анализа и дальнейшей работы с заявками. По статистике, продолжить диалог с экспертом соглашаются более 60 процентов абонентов.
«Благодаря цифровому решению, которое мы разработали для FUN&SUN, еще больше туристов смогут отправиться в путешествие и получить положительные эмоции, — прокомментировал директор по продажам и обслуживанию МТТ Костас Дубосас. — Автоматизация работы с онлайн-покупкой тура — это один из наглядных примеров того, как цифровые сервисы МТТ помогают бизнесу выстроить быструю и эффективную коммуникацию с клиентами».

Что думаешь? Оцени!
      Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности
      Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
      Читайте
      Оценивайте
      Получайте бонусы
      Узнать больше