Loading...
Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир.
Кирилл Царев

Сбер на форуме FINOPOLIS обсудил концепцию человекоцентричности

Кирилл Царев

Фото: Григорий Сысоев / РИА Новости

Кирилл Царев: Сбер придерживается человекоцентричного подхода

Сбер придерживается человекоцентричного подхода, поэтому выступает за здоровую конкуренцию и приветствует открытие API для всех участников финансового сектора. Об этом рассказал первый заместитель председателя правления Сбербанка Кирилл Царев во время пленарной дискуссии «Цифровые платформы и сервисы: что дальше?» на Форуме инновационных финансовых технологий FINOPOLIS.

По словам спикера, говоря про человекоцентричность, важно понимать, что если у конкурента продукт лучше, то у компании потенциально два сценария: первый — она потеряет клиента, потому что рано или поздно тот поймет, что на рынке есть лучшее предложение, а второй — можно предоставить ему услугу другой компании.

«Сбер всегда выступал за конкуренцию. Сейчас новые требования к продуктам — способность и готовность конкурировать в новых условиях. Это означает, что за счет цифровизации у клиентов всегда будет доступ к информации, что у кого-то есть услуга лучше или быстрее. И проще в какой-то момент начинать открывать друг другу API, конкурировать за клиентский путь, за его опыт, за то, в каком формате он получает этот сервис или набор сервисов. Важно предоставить клиенту лучший сервис, тогда он останется с вами надолго», — отметил Кирилл Царев.

Спикер заявил, что при открытии API важна последовательность, четкие и прозрачные правила и равноправие всех игроков. По его мнению, сейчас в финансовом секторе конкурируют не только банки с банками, но и экосистемы, и e-commerce, и цифровые компании. Поэтому если нужно проследить открытие API, то важно обратить внимание на всех участников.

Кирилл Царев также поделился идеями Сбера относительно развития цифровых сервисов: «У нас был целый набор идей: например, просто заходить по банковским ID в госуслуги. Потом была попытка связать учетные записи банков и госуслуг, то есть ЕСИА. 27 миллионов клиентов получили ЕСИА через мобильное приложение СберБанк Онлайн. Одна из идей была в том числе связать банковский ID и ЕСИА, чтобы можно было бесшовно переходить из одного мобильного приложения в другое».

В дискуссии также приняли участие директор Департамента развития технологий цифровой идентификации Минцифры Дмитрий Дубынин, заместитель председателя Центрального банка ОАЭ Саиф Хумайд Аль Дахери, заместитель генерального директора по развитию бизнеса «Страхового Дома ВСК» Ольга Сорокина, заместитель президента, председателя правления банка ВТБ Георгий Горшков, партнер, руководитель консалтинговой компании «Яков и партнеры» Яков Сергиенко.
Модерировала дискуссию первый заместитель председателя Центрального банка РФ Ольга Скоробогатова.

Форум инновационных финансовых технологий FINOPOLIS проводит Банк России в партнерстве с лидерами IT и финансового рынка. Мероприятие стало крупнейшей в стране площадкой для обсуждения и анализа тенденций и возможностей применения современных цифровых технологий в финансовом секторе. Сбер — партнер форума.

Что думаешь? Оцени!
      Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности
      Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
      Читайте
      Оценивайте
      Получайте бонусы
      Узнать больше
      Lenta.ru разыгрывает iPhone 15