Loading...
Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир.
Вводная картинка

В Аэрофлоте ответили на претензии комика Соболева по поводу ситуации с ребенком

Фото: Светлана Шевченко / РИА Новости

Аэрофлот ответил на претензии комика Соболева к авиакомпании

Согласно авиационным правилам, ребенок без отдельно оформленного места прикрепляется в бронировании к взрослому пассажиру в момент оформления авиабилета и перевозится вместе с родителем на месте, указанном в посадочном талоне. Так в Аэрофлоте прокомментировали претензии комика Ильи Соболева к авиакомпании, которая посадила грудного ребенка с ним в эконом-классе, несмотря на желание Соболева, чтобы ребенок летел с супругой, летевшей в бизнес-классе. Об этом сообщает «Москва 24».

«Мы детально разобрали ситуацию с семьей Ильи Соболева, сожалеем о причиненных неудобствах. В деятельности компании и в процедурах взаимодействия с пассажирами приоритетом всегда является безопасность полета. По имеющейся информации, семья приобрела билеты класса эконом по маршруту МоскваМальдивы. В составе семьи был младенец, для которого заказана услуга предоставления детской люльки. Согласно Федеральным авиационным правилам и регламентам авиакомпании, разработанным в целях обеспечения авиационной безопасности, ребенок без отдельно оформленного места прикрепляется в бронировании к конкретному взрослому пассажиру в момент оформления авиабилета и перевозится вместе с родителем на месте, указанном в посадочном талоне. В соответствии с данными системы бронирования ребенок был прикреплен к отцу», — рассказали представители Аэрофлота.

В авиакомпании сообщили, что во время регистрации на рейс супруга комика оформила на себя услугу повышения класса обслуживания до бизнеса. «Уже на борту выяснилось, что семья Соболевых не просила прикрепить ребенка к бронированию матери. Сотрудники авиакомпании в вежливой форме общались с пассажирами, объясняли правила перевозки и авиационной безопасности, рассчитывая на понимание ситуации и тактичное отношение к себе», — добавили в Аэрофлоте.

Ранее Илья Соболев Соболев обвинил авиакомпанию в ненадлежащем выполнении услуг.

Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Читайте
Оценивайте
Получайте бонусы
Узнать больше