Ценности
19:49, 20 июля 2023

Мастер маникюра назвала три раздражающие привычки клиентов

Мастер маникюра Ванесса Рико назвала разговоры по телефону раздражающей привычкой клиентов
Кадр: @vvanessa.rico

Мастер маникюра Ванесса Рико из Викторвилла, Калифорния, США, назвала три раздражающие привычки клиентов. Соответствующая публикация появилась в ее TikTok-аккаунте.

Узнайте больше в полной версии ➞

Специалистка рассказала, что у нее вызывают недовольство посетительницы, которые отвлекаются на разговоры по телефону во время сеанса. Также эксперту мешает, когда девушки начинают употреблять пищу в момент оказания услуги.

Кроме того, по словам Рико, ей неприятно, когда клиенты сами портят новый маникюр. В пример мастер привела девушку, которая засунула пальцы со свеженакрашенными ногтями в рот.

Ранее в июле мастер эпиляции с никнеймом Bare Bonita также назвала самую раздражающую привычку клиентов. По словам блогерши, она злится, когда клиентки предупреждают ее о том, что побрились перед процедурой.

Алина Гостева

< Назад в рубрику