Loading...
Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир.
Вводная картинка

Пилот рассказал о правилах поведения во время нештатной ситуации в самолете

Фото: Chris Brignola / Unsplash

Пилот Романов посоветовал соблюдать требования экипажа при нештатной ситуации в самолете

Люди ведут себя совершенно по-разному во время нештатных ситуаций на борту самолета, рассказал пилот, экс-командир воздушного судна, специалист по безопасности полетов Александр Романов. В разговоре с «Лентой.ру» он перечислил правила поведения во время экстренных случаев.

Люди часто приходят в ступор, у них просто оцепенение. Некоторые внутренне собираются и даже предлагают услуги бортпроводникам, чтобы помочь и успокоить

Александр Романовпилот

«Все пассажиры в зависимости от характера и эмоционального настроя ведут себя по-разному. Самое плохое, когда начинается общая паника, непонятные движения, шум, крики. Истеричными, к сожалению, в этих случаях бывают мужики. Женщины плачут или внутренне переживают. Вести себя надо собранно, выполнять указания экипажа и командира. Если горит табло "пристегните ремни", надо сидеть, а не бежать и кричать. Бортпроводники проходят серьезную подготовку, чтобы в момент конфликта, эмоционального взрыва поймать и погасить. Если уже начинается конфликт, уже сложнее его погасить, потому что цепная реакция начинается», — сказал он.

Ранее бортпроводница назвала вейп на борту самолета смертельно опасным предметом.

Что думаешь? Оцени!
      Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности
      Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
      Читайте
      Оценивайте
      Получайте бонусы
      Узнать больше