Loading...
Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир.
Вводная картинка

Производители соков и безалкогольных напитков сообщили о готовности к маркировке

Фото: Александр Казаков / Коммерсантъ

Производители соков и газировки заявили о знании специфики маркировки

Производители соков и безалкогольных напитков сообщили о готовности к внедрению маркировки своей продукции.

«Наше производство второй год успешно маркирует упакованную воду, это позволило повысить доверие покупателей к нашему продукту. Маркировка позволила создать справедливые условия конкуренции, а также выявлять подделки. Мы выпускаем и сладкие напитки, они также пользуются большой популярностью, а значит, вопросы доверия к брендам и борьба с подделками остаются актуальными. Отметим, что технологии по нанесению маркировки на продукцию отработаны. Уверены, что эксперимент по маркировке сладких напитков пройдет успешно и эта мера поможет очистить рынок от подделок, а самое главное потребитель сможет выбирать только качественный продукт», — сказал генеральный директор BAIKALSEA Company Руслан Коковин.

Директор по производству группы компаний «Бавария» Азамат Цховребов отметил, что на его производстве упакованную воду маркируют с конца 2021 года.

«Всю нашу продукцию, которая подлежит обязательной маркировке и попадает в товарную группу "Упакованная вода", мы маркируем с 1 декабря 2021 года. С 1 апреля приступили к маркировке разливного пива в кегах. Мы убеждены, что участие в системе электронного учета "Честный знак" в наших же интересах, и маркировка станет хорошим подспорьем в борьбе с контрафактом. Это очень актуально, так как, к сожалению, уже были выявлены и случаи подделки нашей продукции. Сейчас мы активно готовимся к внедрению "Честного знака" в товарной группе "Сладкая вода". У нас широкая линейка сладких напитков, мы реализуем продукцию в розничных сетях и торговых точках по всей России, а также в Азербайджане, Киргизии, Грузии, Узбекистане, ОАЭ и ряде африканских стран», — рассказал Азамат Цховребов.

С предложением провести эксперимент по маркировке соков и сладких напитков ранее выступил Минпромторг. Инициативу министерства поддержала Госдума, общественные организации, а также сами производители. Всего о готовности принять участие в эксперименте уже заявили более десяти компаний.

Что думаешь? Оцени!
      Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности
      Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
      Читайте
      Оценивайте
      Получайте бонусы
      Узнать больше