Экономика
13:43, 3 марта 2023

Названо ежеминутное количество звонков в колл-центр Сбера

Колл-центр Сбера принимает 500 звонков в минуту
Фото: Unsplash

Каждую минуту в службу заботы о клиентах Сбера поступает около 500 звонков. Самые популярные темы обращений: баланс по карте, арест счетов, отказ в проведении операции. Об этом в рамках пресс-завтрака рассказала вице-президент, директора дивизиона «Забота о клиентах» Сбера Елена Левина.

Узнайте больше в полной версии ➞

Она отметила, что в почти 70 обращений, поступающих в Сбер, обрабатываются ботом — это ежемесячно 20 миллионов звонков и три миллиона чатов. Остальные 32 процента всех обращений обрабатывают операторы — 6-7 миллионов звонков.

«Мы не целимся в 100 процентов автоматизации. Лично я в это не верю на текущем этапе развития технологий. У нас примерно 70 процентов вопросов решается ботом (и при звонках, и в чат-боте). Примерно половина нагрузки на операторов — это люди, которые сразу не хотят общаться с ботом. Пять лет назад автоматизация была 20 процентов», — отметила она.

Алена Шаповалова

< Назад в рубрику