Экономика
15:27, 17 января 2023

Ozon извинился перед клиенткой за поведение своей сотрудницы

Клиентка Ozon продолжит пользоваться услугами компании после извинений
Фото: Shutterstock

Клиентка Ozon Юлиана Материкова приняла извинения, которые принесли представители торговой площадки за поведение своей сотрудницы.

Узнайте больше в полной версии ➞

«Представители Ozon извинились передо мной, мне неоднократно звонили сотрудники, приносили извинения. Даже один из руководителей извинился и готов встретиться, чтобы сделать это лично. Я ни на кого зла не держу, извинения я от них приняла и продолжаю пользоваться площадкой», — рассказала Материкова.

Сотрудницу, которая устроила конфликт в нижегородском пункте выдачи, сразу уволили, а Юлианне подарили бонусные баллы, ими можно расплатиться за любые товары

«Для компании Ozon неприемлемо проявление любой агрессии по отношению к клиентам, тем более физической силы и оскорблений. Мы связались с клиенткой и принесли ей и ее ребенку искренние извинения. Чтобы хотя бы частично загладить свою вину, мы начислили клиенту бонусные баллы на любые покупки и отправили подарок ребенку. Агент нижегородского пункта выдачи также принес клиенту личные извинения. Сотрудник пункта выдачи конечно же, был сразу же уволен — такое поведение для нас недопустимо», — отметили в компании.

Напомним, сотрудница пункта выдачи компании ударила сына Материковой, когда та пришла забирать товар. Кроме того, она выражалась в крайне грубой форме.

Алена Шаповалова

< Назад в рубрику