Loading...
Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир.
Вводная картинка

Состоялось заседание Ассоциации менеджеров

Предоставлено пресс-службой Ассоциации менеджеров

Ассоциация менеджеров обсудила медиаупаковку креативных проектов

На площадке креативно-образовательного центра Президентского фонда культурных инициатив состоялось совместное заседание Комиссии по развитию креативных индустрий и Комитета по СМИ и информационной политике Ассоциации менеджеров на тему «Медиаупаковка креативных проектов».

Модератором дискуссии выступил первый заместитель исполнительного директора Ассоциации менеджеров Вадим Ковалев. Участниками стали генеральный директор Президентского фонда культурных инициатив и председатель комиссии по развитию креативных индустрий Ассоциации менеджеров Роман Карманов, директор департамента общественных связей «Норникеля» и сопредседатель комитета по СМИ и информационной политике Ассоциации менеджеров Татьяна Смирнова, глава медиахолдинга «ФедералПресс» Иван Еремин, сооснователь и генеральный директор коммуникационного агентства SPLASH и руководитель пресс-службы I Сочинского фестиваля классической музыки Екатерина Захаревич, руководитель отдела специальных проектов ТАСС Кристина Недкова, директор по развитию медиахолдинга «ФедералПресс» Надежда Плотникова, сооснователь коммуникационного агентства TrendFox Ольга Павликова, генеральный директор Adventum Евгения Грунис, заместитель генерального директора по развитию «АФК Система» и советник национального бренда «Сделано в России» Коста Кадзов, директор по маркетингу киностудии «Союзмультфильм» Кристина Танчер, генеральный директор и основатель галереи SMART Наталья Хацела.

Со вступительным словом выступил Вадим Ковалев.

«Сегодня мы будем говорить о том, как важна медийная упаковка креативных проектов, как бизнес может найти в этом не только предмет социальной ответственности, но и зону роста», — сказал он.

На площадке креативно-образовательного центра всех поприветствовал Роман Карманов.

«Это одно из мест креативной силы. Мы надеемся, что центр станет тем пространством, где люди смогут себя реализовать с использованием тех медиавозможностей, которые мы даем», — отметил Карманов.

Он рассказал, что за время деятельности фонда стало понятно: по мере поддержки проектов перезагружается культурная жизнь целых регионов, потому что реализуются те инициативы, которые даже сложно было представить. По словам спикера, их «упаковка» напрямую влияет на успех.

Один из успешных медийных проектов, поддержанных Президентским фондом культурных инициатив, — Сочинский фестиваль классической музыки, настоящий праздник оперы на «открытом воздухе». Руководитель пресс-службы мероприятия Екатерина Захаревич рассказала о реализации медийной кампании в рамках проекта. В первую очередь команда провела исследование и получила портрет заинтересованного в посещении фестиваля человека, после чего уже прорабатывала каналы коммуникации, в том числе — социальные сети.

Команде проекта удалось обозначить главные и дополнительные информационные поводы для коммуникации с определенным СМИ и лидерами мнений, а также настроить диалог с информационными партнерами.

Иван Еремин в своем выступлении отметил:, что в каждом сегменте можно найти десятки и сотни проектов, которые могут обладать качественной командой и содержанием, оригинальной идеей, но лишь немногие «взлетают» и становятся успешными.

Спикер перечислил другие ошибки, которые допускают компании, даже талантливые журналисты, при проработке медийной кампании: незнание целевой аудитории, непонимание как она соотносится с аудиторией СМИ, неумение использовать все прелести коллаборации и реализации проектов со СМИ.

Наиболее жизнеспособным Иван Еремин назвал формат работы, когда «внутри компании существует сильный маркетолог, а профессиональные упаковщики продукта нанимаются под проекты».

Он также обратил внимание создателей креативных продуктов на значимость вовлечения журналистов в совместную работу, назвав это одним из наиболее эффективных способов создания партнерских отношений со СМИ.

На встрече подняли вопрос, возможно ли «выйти» к СМИ качественному проекту без бюджета.

«Мы поддерживаем бизнес, который занимается импортозамещением, развивает новые ниши, в том числе те продукты и услуги, которые связаны с инновацией. Стараемся помогать им с выходом в информационное поле», – рассказала Надежда Плотникова.

Коста Кадзов познакомил участников дискуссии с продвижением бренда «Гжель».

Одно из быстро развивающихся направлений креативных индустрий сегодня — российское анимационное искусство. Кристина Танчер рассказала, что они ведут работу по продвижению над двумя «упаковками» — традиционной и «новой».

Информационные партнеры: Rambler&Co, Вечерняя Москва, Advertology.ru

Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Читайте
Оценивайте
Получайте бонусы
Узнать больше
Lenta.ru разыгрывает iPhone 15