Loading...
Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир.
Вводная картинка

«МегаФон» стал основным партнером «Почты России» по информированию клиентов

Фото: Москва 24 / Агентство «Москва»

Клиенты «Почты России» будут получать важную информацию через «МегаФон Хаб»

«МегаФон» стал основным поставщиком услуги по информированию клиентов «Почты России». Всю важную сервисную информацию клиенты будут получать через «МегаФон Хаб». Это позволит повысить скорость оказания услуг.

Сообщения получают абоненты всех операторов в любых мобильных и цифровых каналах. Сервис доступен для более чем 52 миллионов цифровых клиентов «Почты России».

«После перехода Почты России на электронное информирование пользователь может самостоятельно выбрать формат уведомлений — электронная почта, СМС или push. Несмотря на расширение функционала соцсетей и мессенджеров, а также рост популярности push-уведомлений, СМС-информирование остается самым широкоохватным и точным каналом доставки информации до клиента — сообщение будет доставлено, даже если смартфон не подключен к интернету. Функционал МегаФон Хаба позволяет объединить все современные каналы коммуникации с аудиторией и тем самым повысить эффективность взаимодействия», — сказал директор по цифровому маркетингу корпоративного бизнеса «МегаФона» Кирилл Самошонков.

«МегаФон Хаб» предоставляет возможность запуска адресных коммуникаций с помощью голоса, push-сообщений, мессенджеров, социальных сетей. Если пользователь не может получить сообщение в привычном канале, оно автоматически будет переадресовано в доступный.

«МегаФон Хаб» бесшовно интегрируется в любые CRM системы. Сервис можно развернуть как на инфраструктуре заказчика, так и по облачной модели, если компания не готова тратить дополнительные серверные ресурсы.

Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Читайте
Оценивайте
Получайте бонусы
Узнать больше