Вводная картинка

Названо число участников «Урока цифры» по искусственному интеллекту в стартапах

Более 2,4 миллионов школьников прошли «Урок цифры» по применению технологий ИИ в стартапах

Более 2,4 миллионов школьников из России и 130 стран мира прошли урок «Искусственный интеллект в стартапах». Также было проведено более 120 открытых «Уроков Цифры» региональными подразделениями Сбербанка.

«Урок цифры по теме искусственного интеллекта расширил инструментарий комплексной работы правительства по подготовке кадров для отрасли и повышению цифровых компетенций детей и молодежи. За месяц благодаря новому уроку с технологиями ИИ, а также по их применению в реальном секторе экономики познакомилось уже более 2,4 миллионов школьников. Приятно видеть, что интерес к этой теме продолжает расти. Рассчитываем, что в будущем ребята свяжут свою профессиональную деятельность с созданием инновационных технологий и внесут свой вклад в достижение технологического суверенитета и информационной безопасности страны, о которых говорил президент России», — отметил заместитель председателя правительства России Дмитрий Чернышенко.

Новый «Урок цифры» стартовал в конце сентября в поддержку федерального проекта «Кадры для цифровой экономики» национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации». Он был разработан командой Академии искусственного интеллекта для школьников благотворительного фонда Сбербанка «Вклад в будущее» при экспертной поддержке молодежных акселераторов Сбера и Sber AI.

«Искусственный интеллект уже применяется во всех сферах деятельности. Рекомендации товаров, генерация креативного контента, поиск такси, голосовые ассистенты — AI-технологии стали частью нашей с вами повседневной жизни. Но это не единственная технология с высоким потенциалом влияния на нашу с вами жизнь. Биотехнологии, web 3.0, блокчейн, технологии виртуальной и дополненной реальности, а также облака — все это может значительно улучшить жизнь человека. А их объединение дает предпосылки для создания чего-то большего и расширяет горизонт перспектив, в том числе в предпринимательстве. Практически все, что нас окружает, было создано предпринимателями, которые захотели изменить жизнь людей к лучшему. А значит, это не только работа, но и польза для общества. И для того, чтобы разобраться, как современным детям в будущем стать успешными предпринимателями с актуальными цифровыми навыками, проводился этот "Урок цифры"», — отметил президент, председатель правления Сбербанка Герман Греф.

Школьники, их родители и педагоги познакомились с технологиями искусственного интеллекта и основными трендами их развития, узнали о применении технологий ИИ в сфере высокотехнологичного бизнеса. Среди российских регионов лидерами по количеству вовлеченных в проект стали Белгородская, Оренбургская, Калужская, Курская, Пензенская, Ростовская, Калининградская, Омская, Магаданская, Самарская, Челябинская, Курская области, Мордовия, Калмыкия, Алтай, Адыгея, Карелия, Чукотский, Еврейский и Ямало-Ненецкий автономные округа.

Генеральный директор автономной некоммерческой организации «Цифровая экономика» Сергей Плуготаренко отметил, что «Урок цифры» — важный проект, который решает задачу по формированию кадрового резерва в цифровом контуре.

«Урок цифры» — ежегодная всероссийская акция, ее инициаторы Минпросвещения России, Минцифры России и автономной некоммерческой организации «Цифровая экономика» в партнерстве с благотворительным фондом «Вклад в будущее».

«Урок цифры» по применению технологий искусственного интеллекта в технологических стартапах не требует специальной подготовки: пройти урок могут школьники 1-11 классов, их родители и педагоги. Урок дает знания об основных этапах создания и развития наукоемкого бизнеса: от поиска идеи до развития своего проекта и масштабирования продукта. «Урок цифры» на тему «Искусственный интеллект в стартапах» доступен на сайте.

Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности