Вводная картинка

«МегаФон» назвал ажиотажным спрос на умные часы после запрета мобильных в школах

«МегаФон» зафиксировал выросший в шесть раз спрос на детские умные часы

Перед учебным годом и в первую неделю сентября продажи детских умных часов в розничной сети «МегаФона» выросли в шесть раз. Аналитики связывают ажиотаж с запретом на использование мобильных в школах.

Пик интереса к детским смартчасам пришелся на 31 августа и 1 сентября — в эти дни продажи выросли по сравнению с аналогичным периодом прошлого года аж в семь раз, а средний чек покупки увеличился на 15 процентов. Гаджет стал самым популярным товаром в розничной сети «МегаФона».

Как отмечается, в конце августа и начале сентября интерес к умным часам для детей оказался выше, чем к смартфонам, продажи которых выросли на десять процентов. Устройства активно покупали жители Москвы, Санкт-Петербурга, Казани и Нижнего Новгорода.

Лидерами продаж стали устройства брендов Elari, Jet, Aimoto и Huawei. Чаще всего приобретали детские часы с поддержкой 4G: ElarI FMK Go 4G, Jet Kid Vision 4G и Aimoto IQ 4G. С их помощью родители могут не только отслеживать местоположение ребенка, но и общаться с ним по голосовой и видеосвязи.

Наиболее популярными стали розовый и желтый цвета: на них пришлось 62 процента продаж.

Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности

Лента.ру на рабочем столе для быстрого доступа