Loading...
Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир.
Вводная картинка

Россияне рассказали о сроках сборов детей к школе

Фото: Станислав Красильников / ТАСС

Только восемь процентов родителей доверяет детям самостоятельно выбирать товары к школе

Мечты детей не всегда совпадают с желаниями родителей в покупках к новому учебному году. Вожделенные школьниками гаджеты и самокаты остаются самыми непопулярными покупками к 1 сентября. Специалисты Rambler&Co узнали у россиян, как они готовят детей к новому учебному году. В опросе приняли участие 300 тысяч респондентов.

Почти половина опрошенных родителей (48 процентов) начинают сборы детей в августе. А 19 процентов респондентов признались, что откладывают заботы на последнюю неделю.. Каждый десятый россиянин планируют эти покупки заранее — сразу после окончания предыдущего учебного года, девять процентов посвящают шопингу июль, пять процентов — июнь. Еще 28 процентов опрошенных сообщили, что дети уже выросли из школьного возраста.

А 59 процентов респондентов среди родителей заявили, что выбирают школьные принадлежности и одежду вместе с детьми.
Пятая часть россиян делает это самостоятельно, а 13 процентов спрашивают мнения отпрысков, но в магазин их с собой не берут. И только восемь процентов опрошенных дают детям полную свободу в выборе покупок к школе.

Основные траты прогнозируемо приходятся на одежду и обувь (60 процентов), на учебники и канцелярию приходится чуть больше четверти расходов (26 процентов), на третьем месте — рюкзаки и сумки (десять процентов от суммы). Самыми непопулярными покупками оказались гаджеты: их покупает лишь два процента родителей и только при необходимости. Столько же россиян тратится на личные средства передвижения детей, такие как велосипеды, самокаты, скейтборды.

При этом родители прекрасно осведомлены о мечтах своих отпрысков. По мнению 28 процентов опрошенных их ребенок хотел бы получить к учебному году ноутбук или компьютер, 23 процента признались, что предел мечтаний их детей — новый смартфон, у семи процентов — велосипед, самокат или скейтборд, а два процента школьников обрадовались бы новой портативной колонке.

Остальные (40 процентов) респондентов считают, что их дети не мечтают о крутых гаджетах и личном транспорте.

Родители также рассказали, какие рюкзаки предпочитают покупать школьникам. Почти треть (31 процент) отдают предпочтение необычным рюкзакам, отличающимся от общего ассортимента. Еще 20 процентов обращают внимание на надписи и рисунки, 19 процентов в приоритете держат форму рюкзака, а каждый десятый — цвет. Только 11 процентов делают выбор, основываясь на сочетаемости рюкзака со школьной формой. И 9 процентов родителей обращают внимание на бренд.

Что касается гаджетов, то больше половины ориентируются на ценовую доступность (53 процента), пятая часть держит в приоритете объем батареи. Каждому десятому родителю важно, чтобы в телефоне запускались все новые игры. Еще девять процентов обращают внимание на наличие хорошей камеры, семь процентов выбирают большой экран, один процент — качественный звук.

Для того, чтобы не ошибиться в выборе и не тратить много времени на походы по магазинам, можно сделать покупки на одной странице. На сайте проекта под девизом «Тут все, что нужно детям» собраны самые актуальные предложения товаров и сервисов для учебы от Сбера и компаний-партнеров. Специалисты создали специальный детский режим, чтобы школьники могли выбрать все на свой вкус и сразу получить одобрение пап и мам. А родители благодаря сайту смогут быстро сориентироваться в покупках и проверить, все ли необходимое было приобретено.

Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Читайте
Оценивайте
Получайте бонусы
Узнать больше