Loading...
Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир.
Вводная картинка

Максим Ликсутов оценил ход строительства пересадки на «Окружной»

Фото: Владимир Трефилов / РИА Новости

Максим Ликсутов рассказал о ходе строительства пересадочного узла «Окружная»

Заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов заявил, что создание пересадки на «Окружной» выходит на финальный этап. Он лично оценил ход работ. «Окружная» объединяет станции: D1 «Белорусско-Савеловский», МЦК и Люблинско-Дмитровскую линию метро.

«По поручению мэра Москвы Сергея Собянина мы продолжаем повышать комфорт поездок по городу. Объединяем разные виды транспорта в транспортные пересадочные узлы, чтобы пересадки становились удобнее и короче, а поездки быстрее. Транспортный пересадочный узел "Окружная" свяжет метро, МЦК и МЦД — пассажирам не нужно будет выходить на улицу, чтобы сменить один транспорт на другой. У жителей районов Бескудниково, Отрадное, Марфино и Тимирязевский появится новый безопасный переход через ж/д пути», — Максим Ликсутов.

Как отмечается в Telegram-канале департамента транспорта Москвы, интеграцию станций D1 и МЦК завершили уже больше чем на 88 процентов. На станции МЦД уже есть возможность пользоваться новой платформой с навесом на всю длину, наземным вестибюлем с кассами и турникетами. Кроме того, ведется строительство Северного вестибюля и дополнительного вестибюль станции метро.

Пассажиры D1 смогут в два раза быстрее пересаживаться на метро и в полтора раза быстрее — на МЦК. С МЦК на метро пересадка сократится втрое: она составит не больше трех минут. К 2025 году на пересадочный узел придется нагрузка не менее 85 тысяч человек в сутки.

Транспортный узел начали строить в 2016 году: открылась станция «Окружная» МЦК, потом с нее сделали пересадку на станцию Люблинско-Дмитровской линии метро. В 2019 году присоединилась станция D1, а скоро их интеграцию полностью завершат.

Ранее сообщалось, что в автобусах и трамваях Москвы решили запустить оплату с помощью Системы быстрых платежей. По словам Максима Ликсутова, в дальнейшем есть планы оборудовать таким образом все кассы московского метро, все турникеты. Систему запустят до конца 2023 года. Кроме того, с помощью СБП появится возможность оплачивать автомобильную парковку в столице. Власти ожидают, что системой будут пользоваться около 700 тысяч человек в день.

Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Читайте
Оценивайте
Получайте бонусы
Узнать больше