Loading...
Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир.
Вводная картинка

Сервисы доставки еды опубликовали правила этичного сотрудничества с курьерами

Фото: Майя Жинкина / Коммерсантъ

Сервисы доставки еды составили список принципов честного сотрудничества с курьерами

В России опубликовали единые правила честного и этичного сотрудничества с курьерами, которые были разработаны и приняты сервисами доставки еды и продуктов. Создание правил инициировали — «Яндекс Еда», «Лавка», «Доставка», «Маркет», а также «Кухня на районе», Broniboy, Chibbis и «Рестомания». Внутри этих сервисов принципы из списка уже работают или находятся в процессе внедрения в рабочие процессы.

Принципы сотрудничества с курьерами предусматривают прозрачность и уважение во взаимоотношениях между доставщиками и компаниями. Например, в рамках единого свода принципов этичного взаимодействия с курьерами компании решили открыто и полно информировать доставщиков еды и продуктов об изменениях в условиях сотрудничества, помогать курьерам в спорных ситуациях с ресторанами и клиентами.

Среди принципов также забота о велобезопасноси и развитии велосипедной инфраструктуры в городах. Кроме того, документ фиксирует договоренность компаний инвестировать в зоны отдыха, а также разрабатывать социальные и образовательные программы для тех, кто доставляет заказы.

Правила доступны в открытом документе. По заявлению их создателей, любая компания может руководствоваться этим готовым списком или взять его за основу в ходе разработки собственных нормативов для эффективного взаимодействия с курьерами. Если компания хочет открыто поддержать новые правила, она также может подать заявку на сайте, где они опубликованы.

Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Читайте
Оценивайте
Получайте бонусы
Узнать больше