Loading...
Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир.
Вводная картинка

«Делимобиль» разместит биржевые облигации объемом три миллиарда рублей

Фото: Максим Блинов / РИА Новости

«Делимобиль» планирует разместить биржевые облигации объемом три миллиарда рублей

Компания «Делимобиль» планирует разместить биржевые облигации объемом три миллиарда рублей. Предполагается, что срок обращения бумаг составит три года. Средства от размещения облигаций будут направлены на развитие бизнеса в России: «Делимобиль» собирается укрепить лидирующие позиции на рынке и увеличить прибыльность компании.

Компания планирует серьезные инвестиции сразу в три направления. В первую очередь в «Делимобиль» собираются обновить и увеличивать автопарк. Сегодня у него самый большой парк автомобилей среди каршеринговых компаний — 20 тысяч машин. В планах — ежегодное обновление парка автомобилей, которые в том числе пойдут для развития сервиса в регионах.

Второе направление — расширение регионального присутствия. Это стратегия, которой «Делимобиль» придерживался с первого дня создания компании. Сегодня сервис работает уже в 10 городах и обеспечивает самое широкое географическое покрытие.

Также компания планирует и дальше развивать технологии и инвестировать в операционную инфраструктуру — собственные станции технического обслуживания.

Уникальная бизнес-модель компании, включающая собственные станции техобслуживании и технологическую платформу, позволяет создавать качественный сервис для клиентов и достигать высокого уровня маржинальности.

«Мы видим большие перспективы для нашей компании на российском рынке. Для многих каршеринг стал привычным способом передвижения, у нас растущая клиентская база, потребность в каршеринге есть во многих городах. Поэтому средства от облигаций планируем инвестировать в бизнес здесь. Будем развивать автопарк, технологии и запускать каршеринг в новых регионах», — рассказал основатель компании Винченцо Трани.

У независимых экспертов также нет сомнений, что каршеринг в России — это перспективный бизнес на ближайшие годы.

«У этого сервиса много постоянных пользователей, для многих он стал самым удобным способом передвижения и уже стал неотъемлемой частью городской транспортной инфраструктуры. Кроме того, облигационный займ — солидный источник финансирования. Самый главный вопрос для меня — как компания будет договариваться с поставщиками или лизингодателями о поставке новых автомобилей», — дал оценку директор института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Михаил Блинкин.

Руководитель проекта «Пробок.нет» Александр Шумский также считает каршеринг одним из самых интересных и удобных сервисов.

«Во-первых, с каршерингом пользователь не привязан к машине — в одну сторону можно поехать на нем, а обратно на другом транспорте. Во-вторых, можно пробовать разные модели автомобилей. В-третьих, и это самое главное, пользоваться каршерингом выгоднее, особенно в текущих условиях, чем содержать личный автомобиль и платить за парковку, поэтому спрос на сервис будет расти и дальше. В этих условиях решение «Делимобиля» о привлечении инвестиций — логичный шаг для развития их бизнеса», — сделал вывод руководитель проекта «Пробок.нет» Александр Шумский.

Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Читайте
Оценивайте
Получайте бонусы
Узнать больше