Loading...
Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир.
Вводная картинка

«МегаФон» автоматизирует управление автопарком ММК

«МегаФон» разработает для Магнитогорского металлургического комбината цифровую платформу

«МегаФон» разработает для Магнитогорского металлургического комбината специальную цифровую платформу, при помощи которой будет автоматизировано управление работой техники, а также контроль за ее работой. На платформе объединят более тысячи машин предприятия. Кроме того, будут аккумулированы данные о перевозках, организованных подрядчиками. Ежегодный экономический эффект от запуска, как ожидается, составит более 30 миллионов рублей. Соответствующее соглашение «МегаФон» и Магнитогорский металлургический комбинат заключили на международной промышленной выставке Иннопром-2022 в Екатеринбурге.

«Впервые в России оператор связи переведет управление промышленным автопарком такого масштаба из ручного режима в цифровой. Интеллектуальные настройки программного комплекса позволят назначать оптимальный транспорт, подрядчиков и маршрут, смогут автоматически контролировать процессы, оставляя за человеком только корректирующие действия. Это поможет Магнитогорскому комбинату справляться с растущим объемом работ и информации: за год предприятие перевозит около 300 тысяч тонн грузов, а интенсивность использования транспорта уже превышает три миллиона машино-часов», — рассказал директор по национальным проектам «МегаФона» Руслан Габоев.

Платформа от «МегаФона» сможет самостоятельно оценивать эффективность водителей, основываясь на информации о качестве и сроках выполнения заказов, соблюдении маршрутов, простоях и скорости передвижения. Кроме того, автоматически можно будет сформировать заявку на обслуживание. Это поможет избежать простоя и убытков. Также будет разработан картографический реестр движения машин, где все участники процесса смогут контролировать этапы перевозки, будет автоматизировано создание путевых листов и накладных. Кроме того, при помощи сервиса автоматизируются трудоемкие ручные задачи, например, создание отчетности по тендерам, заказам, аукционам, штрафам и задолженностям.

«На автоматизацию транспортно-логистической системы и бизнес-процессов комбината мы направим свыше 134 миллионов рублей. Это позволит на 30 процентов снизить холостой пробег автотранспорта, уменьшить простои на линии до семи процентов, в два раза сократить время, уходящее на внутренние процессы, и существенно экономить на горюче-смазочных материалах. Помимо этого, решение поможет предупреждать поломки, напомнит о необходимости прохождения техобслуживания, назначит наиболее качественного и выгодного перевозчика», — отметил «Автотранспортного управления» Виктор Шишкин.

Для удобства сотрудников предприятия и повышения оперативности принятия решений «МегаФон» дополнительно адаптирует web-версию для работы с мобильных устройств. Вся передаваемая информация будет храниться в закрытом контуре ММК, это обеспечит конфиденциальность и безопасность данных.

Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Читайте
Оценивайте
Получайте бонусы
Узнать больше