Вводная картинка

Суд запретил сайт французского радио RFI

Интернет и СМИ
Суд Петербурга признал запрещенным материал о спецоперации на Украине на сайте радио RFI

Кировский районный суд Санкт-Петербурга признал запрещенным материал о спецоперации на Украине на русскоязычном сайте французского радио RFI. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу судов Петербурга.

Суд признал запрещенной к распространению в России информацию, которая содержалась в материале, опубликованном на сайте радио RFI. По той же причине запрещена одна из публикаций на сайте белорусского издания «Белорусы и рынок».

С исковым заявлением в суд обратился зампрокурора 301-й военной прокуратуры гарнизона.

Ранее Роскомнадзор ограничил доступ к одной из страниц сайта британской газеты The Daily Telegraph. До этого ведомство заблокировало сайты финской телерадиокомпании Yle и армянской службы «Радио Свобода» (внесено Минюстом в реестр СМИ-иноагентов) «Радио Азатутюн».

9 июня стало известно, что в России также заблокируют интернет-порталы Госдепа США. Председатель комиссии Госдумы по расследованию фактов вмешательства иностранных государств во внутренние дела России Василий Пискарев заявил, что ресурсы содержат фейки о спецоперации на Украине.

Лента.ру на рабочем столе для быстрого доступа