Вводная картинка

ИРИ запустил конкурс для НКО по социальной рекламе

Интернет и СМИ
Институт развития интернета запустил отбор на второй конкурс для НКО по соцрекламе

Институт развития интернета (ИРИ) запустил отбор на второй конкурс для некоммерческих организаций (НКО) на бесплатное размещение социальной рекламы в интернете. Об этом стало известно из пресс-релиза, поступившего в редакцию «Ленты.ру».

Организаторы конкурса рассказали, что заявки на участие можно подать до 6 июня 2022 года. Имена победителей станут известны в августе. Их рекламные баннеры будут размещены на ресурсах «Яндекса», «ВКонтакте» и Rambler&Co с сентября до февраля.

Тема для рекламных баннеров должна касаться социального направления. Например, поддержка людей с ограниченными возможностями, поддержка пожилых или людей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. Помимо этого, можно поднять тему экологии или противодействия домашнему насилию.

Отбор победителей будет проходить в несколько этапов. На первом этапе масштаб и значимость соцрекламы оценивают независимые эксперты. Затем к оценке подключается Комиссия по отбору проектов социальной рекламы во главе с председателем Координационного совета по социальной рекламе и социальным коммуникациям при Общественной палате России Еленой Тополевой-Солдуновой. Комиссия выбирает окончательного победителя среди финалистов.

Ранее стали известны победители конкурса национального контента ИРИ. Финансовую поддержку по итогам конкурса на создание национального контента в цифровой среде получат 116 проектов.

Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности

Лента.ру на рабочем столе для быстрого доступа