Loading...
Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир.
Вводная картинка

Интернет-технологи рассказали об особенностях работы экспертов в соцсетях

Эксперты рассказали о смене аудитории соцсетей

За последний месяц поведение пользователей в соцсетях серьезно поменялось — эксперты зафиксировали «большую миграцию» пользователей в отечественные Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассники» и Rutube.

Как рассказал в рамках мастер-класса с региональными экспертами Независимого общественного мониторинга гендиректор института развития Интернета Алексей Гореславский, в этих условиях информационного шума и засилья фейков региональным экспертам рекомендуется активнее вести свои аккаунты в отечественных соцсетях.

«Фейкам очень сложно пробиться через внятную инфраструктуру общения, если у эксперта большое число подписчиков и он поддерживает хороший контакт с аудиторией», — подчеркнул Гореславский.

Как отметил Гореславский, в условиях новых тенденций в медиа-потреблении пользователей произошли перемены. Лидером по потоку коротких и просматриваемых новостей остается Telegram. Его аудитория с начала спецоперации выросла с 31 до 45,4 миллионов, аудитория «Вконтакте» — с 46 до 50 миллионов.

По данным исследовательской компании Mediascope, большое число людей действительно стало восстанавливать свои заброшенные аккаунты во «Вконтакте».
«Безусловно, будет важна оперативная отработка фейков в дни Единого дня голосования. Я уверен, что будут потрачены огромные силы, чтобы дискредитировать выборы в России. Срежиссированные съемки, публикации старых видео и ложных интерпретаций. У этого всего будет большая материальная база. Нужно строить свою инфраструктуру и заранее противостоять тому, что будет в сентябре», — обратил внимание член ассоциации интернет-технологов Евгений Яцюк.

Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Читайте
Оценивайте
Получайте бонусы
Узнать больше