Loading...
Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир.
Вводная картинка

В работе «Ростелекома» произошел сбой

Клиенты «Ростелекома» пожаловались на сбои в работе провайдера сервису Downdetector

В работе российского провайдера «Ростелеком» в четверг, 17 марта, произошел сбой. О неполадках клиенты сообщили на сайте Downdetector, который отслеживает проблемы в работе интернет-ресурсов и сервисов.

Согласно жалобам абонентов, сбой у «Ростелекома» начался примерно в 18:00 по московскому времени. 83 процента клиентов, столкнувшихся со сбоем, указали на неполадки со стационарным интернетом. Остальные юзеры сообщили о проблемах с мобильным интернетом (5 процентов) и отсутствии сигнала (12 процентов).

Жалобы поступили от жителей крупных российских городов, включая Москву и Санкт-Петербург. Помимо этого, о перебоях у «Ростелекома» россияне рассказали в официальной группе провайдера во «ВКонтакте». «Что с интернетом? Резко начал тормозить, половина сайтов и приложений не открываются», «Работают лишь "ВКонтакте", да YouTube с парой сайтов», — написали пользователи. Представители провайдера официально не прокомментировали проблемы с работой интернета.

Ранее Роскомнадзор высказался об ограничении работы мессенджера WhatsApp после того, как некоторые пользователи сообщили о неполадках в сервисе. В регуляторе заверили, что не блокируют мессенджер.

14 марта стало известно о крупном сбое у популярного интернет-магазина Wildberries. На проблемы с работой сайта и приложения компании юзеры также жаловались на следующий день, 15 марта. Позже в Wildberries сообщили, что во время перебоев ИТ-инфраструктура компании не пострадала, а персональная и финансовая информация клиентов находятся в безопасности.

Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Читайте
Оценивайте
Получайте бонусы
Узнать больше