Наука и техника
11:28, 4 марта 2022

Samsung обвинили в замедлении смартфонов

Samsung уличили в намеренном замедлении приложений на смартфонах
Фото: Александр Кряжев / РИА Новости

Samsung могла намеренно замедлять производительность приложений на своих смартфонах. Об этом сообщает издание Android Authority.

Узнайте больше в полной версии ➞

Журналисты медиа обратили внимание на сообщения энтузиастов в Twitter, которые уличили корейскую компания в снижении производительности смартфонов. Пользователи опубликовали список из десяти тысяч программ, которые могли быть искусственно занижены встроенной службой Samsung Game Optimizing Service (GOS). GOS предназначена для увеличения общей мощности устройства и времени автономной работы.

Специалисты объяснили, что в системе мог быть записан список приложений, мощность которых ради ускорения смартфона занижалась. В списке предполагаемых программы пользователи нашли сервисы Microsoft Office, Netflix, Google Keep, TikTok а также фирменные программы Samsung — Secure Folder, Samsung Cloud, Samsung Pay, Samsung Pass.

В материале говорится, что в раскрытом списке нет приложений 3DMark, Antutu, PCMark, GFXBench и GeekBench 5 — программ для замера производительности гаджетов. Из этого авторы сделали вывод, что Samsung не замедляет указанные программы для того, чтобы в синтетических тестах их телефоны демонстрировали максимальную производительность.

«С одной стороны, понятно, что производители смартфонов стремятся сбалансировать мощность и время автономной работы для многих приложений. С другой стороны, есть четкий аргумент, что пользователи не получают той производительности, о которой просили», — отметили журналисты.

В Samsung отметили, что GOS активируется лишь при запуске игр и не затрагивает работу других приложений: «Сервис Game Optimizing Service (GOS) был разработан, чтобы эффективно управлять температурой устройства и избегать перегрева, сохраняя максимальную производительность игр. GOS не влияет на работу неигровых приложений».

Авторы издания также обратились за комментарием к Samsung, представители которой заявили, что будут расследовать данный инцидент. «Компания проводит внутреннее расследование и подходит к вопросу так же серьезно, как и к фиаско с Galaxy Note 7», — подытожили авторы.

В конце февраля пользователи Samsung Galaxy S22 Ultra рассказали о проблемах с дисплеем. На экранах смартфонов стали появляться горизонтальные полосы, которые влияют на опыт использования девайса.

Андрей Ставицкий

< Назад в рубрику