Loading...
Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир.
Вводная картинка

TelecomDaily признал «Тинькофф Мобайл» самым безопасным мобильным оператором

Исследование TelecomDaily: «Тинькофф Мобайл» стал самым безопасным мобильным оператором

«Тинькофф Мобайл» признан самым безопасным мобильным оператором России. Этот вывод сделали аналитики независимого информационно-аналитического агентства в сфере IT и телекоммуникаций TelecomDaily, которое провело исследование наиболее эффективных сервисов защиты абонентов от спама и мошеннических звонков.

Согласно исследованию, «Тинькофф Мобайл» предлагает свои клиентам наиболее полную защиту от спама и мошеннических звонков. В частности, абонентам оператора доступны 5 из 5 основных сервисов. Кроме того, «Тинькофф Мобайл» занял лидирующее положение в рейтинге и по сумме баллов, которые эксперты присвоили за работу каждого сервиса.

Опция блокировки входящих звонков с подменой номера признана аналитиками важнейшим фактором защиты абонентов оператора, которые пользуются этой услугой бесплатно. Это важное преимущество банковских MVNO, значение которых на российском рынке сотовой связи постепенно растет, отметил гендиректор ИАА TelecomDaily Денис Кусков.

«За почти пять лет существования нам удалось убедить рынок в том, что мобильная связь — это не только минуты и гигабайты, это целая система сервисов, улучшающих жизнь абонентов, где безопасность занимает ключевое место. Мы ежедневно развиваем инструменты защиты от нежелательных звонков, верим в синергию мобильной связи, банкинга и искусственного интеллекта и экономим нашим клиентам время и деньги», — рассказал генеральный директор «Тинькофф Мобайла» Виталий Бриедис.

Исследование TelecomDaily осуществлялось в два этапа. Вначале с помощью пользовательского опроса аналитики агентства собрали данные о проблеме нежелательных звонков, их частоте, поведении злоумышленников, информированности абонентов о существующих сервисах защиты. После этого отраслевые эксперты разработали специальную шкалу и оценили доступные сервисы защиты, предлагаемые мобильными операторами и сторонними платформами.

В ходе исследования были выделены пять основных сервисов защиты от спама и мошенничества: определитель номера, голосовой ассистент (для ответов на спам-звонки и звонки с неизвестных номеров), блокировка звонков с подменой номера, виртуальный номер с переадресацией вызовов на основной и блокировка интернет-рекламы.

Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Читайте
Оценивайте
Получайте бонусы
Узнать больше