Loading...
Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир.
Руслан Тагиев

Генеральный директор MediaScope рассказал о системе оценки интернет-аудитории

Руслан Тагиев

Фото: Донат Сорокин / ТАСС

Глава MediaScope рассказал об алгоритмах работы при оценке интернет-аудитории

Генеральный директор MediaScope Руслан Тагиев прокомментировал выбор его компании Роскомнадзором в качестве единого измерителя интернет-аудитории. Он также рассказал, почему универсальная и прозрачная система оценки интернет-аудитории необходима как рекламодателям, так и производителям контента.

«Все участники рынка — площадки, рекламодатели и агентства — получат прозрачные и сопоставимые данные об аудитории контента в интернете и возможность сравнить их с другими медиа, например, с ТВ. Это позволит эффективно планировать как производство контента, так и размещение рекламы в кросс-медиа среде. Возможность сравнить данные об аудитории разных медиа в едином формате, в первую очередь — по интернету и ТВ — позволит рекламодателям эффективнее распределять свои рекламные инвестиции в кросс-медиа сплите», — отметил он.

Руслан Тагиев также рассказал о методах, которые будут применяться при изучении аудитории.

«Наряду с данными, которые уполномоченной организации будут передавать интернет-ресурсы, указанные в специальном реестре Роскомнадзора, в исследовании также будут использованы наши собственные социологические инструменты и математические алгоритмы, которые позволят оценить аудиторию ресурсов в людях, а не технологических метриках (пользователях, “униках”), а также составить социально-демографический портрет аудитории ресурсов, которые мы будем измерять как уполномоченная организация. Это крайне важно, поскольку цель единых измерений - дать рынку понятные и сопоставимые данные об аудитории интернет-площадок, которые можно сравнить и с другими медиа, в первую очередь — ТВ», — сказал он.

Ранее эксперты, комментируя вопрос необходимости оценки интернет-аудитории в России, отмечали, что идентификация пользователей успешно осуществляется крупными зарубежными компаниями, такими как Facebook и Google. Но в отличие от выбранного российского измерителя, готового идти на диалог и обсуждать спорные моменты, ИТ-гиганты не раз демонстрировали свое халатное отношение к российским законам. Например, в вопросе локализации данных.

Напомним, что 2 февраля комиссия при Роскомнадзоре провела отбор уполномоченной организации по исследованию объема интернет-аудитории. По результатам конкурса единым измерителем выбрана компания Mediascope, которая до сегодняшнего дня также являлась телеизмерителем. Организация будет измерять только те интернет-ресурсы, которые Роскомнадзор внес в специальный реестр. Комиссия рекомендовала Роскомнадзору включить в реестр 79 информационных ресурсов.

Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Читайте
Оценивайте
Получайте бонусы
Узнать больше