Вводная картинка

«Мастерская новых медиа» начала набор слушателей на поток 2022 года

Россия
«Мастерская новых медиа» весной 2022 года запустит новый поток

Образовательная программа по подготовке специалистов в области интернет-коммуникаций «Мастерская новых медиа» начинает набор слушателей по направлению «Медиакоммуникации» на 2022 год. Старт обучения у первого потока программы запланирован на весну. Кандидатам необходимо зарегистрироваться на портале президентской платформы «Россия — страна возможностей», предоставить рекомендательное письмо и пройти конкурсный отбор.

Образовательный проект «Мастерская новых медиа» организован автономной некоммерческой организацией «Диалог» и президентской платформой «Россия — страна возможностей» на базе ее образовательного центра — Мастерской управления «Сенеж». Программа ориентирована на подготовку и создание сообщества «цифровых» специалистов в сфере новых медиа и в PR, которые могут эффективно работать в современном информационном пространстве с использованием самых передовых инструментов и средств.

«Сейчас мы начали сбор заявок на участие в программе в 2022 году, планируем обучить 300 специалистов. Чтобы получить приглашение на программу, нужно пройти конкурсный отбор и заручиться рекомендациями от специалистов в медиасфере или выпускников программы 2021 года», — рассказала заместитель генерального директора автономной некоммерческой организации «Диалог Регионы» Юлия Аблец.

Слушателями направления «Медиакоммуникации» могут стать блогеры, работающие по социально-значимой тематике, руководители и ведущие специалисты цифровых медиа, руководители и топ-менеджеры региональных продюсерских и контент-центров.

Потенциальным участникам необходимо до 31 января зарегистрироваться на портале, а также предоставить рекомендательное письмо от выпускников или организаторов программы, главных редакторов СМИ, руководителей профильных федеральных и региональных органов власти. После этого состоится конкурсный отбор.

«Слушатели программы получат не только hard skills — профессиональные навыки, но и прокачают soft skills — надпрофессиональные компетенции, необходимые современному медийщику: командообразование, креативное мышление, ресурсное состояние, лидерские навыки. Эти треки присутствуют в большинстве флагманских программ мастерской управления “Сенеж”. Они позволят нашим слушателям стать успешнее, эффективнее решать задачи и начинать новые или развивать существующие медиапроекты. И в конечном итоге они помогут сформировать в России сообщество медиаспециалистов, которые смогут на качественно новом уровне развивать отрасль новых медиа», — отметила проректор по образовательной деятельности мастерской управления «Сенеж» президентской платформы «Россия — страна возможностей» Мария Афонина.

По итогам обучения в Мастерской слушатели получат новые знания и навыки в области создания проектов и управления ими в новых медиа, SMM-стратегий и информационных кампаний, антикризисных коммуникаций, производства и продвижения контента, сторителлинга и работы с данными, а также по многим другим темам в области новых медиа.

Для выпускников программы предусмотрены система стажировок, рекомендация работодателям. Кроме того, слушатели и выпускники смогут присоединиться к различным проектам и участвовать в грантовых конкурсах.

Программа стартовала в 2021 году, ее первыми выпускниками стали более 140 медийщиков и более 80 PR-специалистов из 59 регионов. На встрече с выпускниками мастерской-2021 первый заместитель руководителя администрации президента России Сергей Кириенко высоко оценил программу и отметил, что «Мастерская новых медиа» должна развиваться, а ее выпускники получат возможности для самореализации.

Мастерами программы в 2021 году были редакционный директор «Ньюс медиа» Арам Габрелянов, главный редактор телеканала RT и «России Сегодня» Маргарита Симоньян, а также автор и ведущий программы «Воскресный вечер с Владимиром Соловьевым», автор YouTube-проекта СоловьевLIVE, автор и ведущий радиопрограммы «Полный контакт» на «Вести ФМ» Владимир Соловьев.