Loading...
Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир.
Вводная картинка

Число премиальных клиентов «СберПервого» превысило 100 тысяч

Фото: Алексей Зотов / Коммерсантъ

Число премиальных клиентов «СберПервого» возросло на 12 тысяч человек с начала года

Число клиентов премиального формата обслуживания Сбербанка — «СберПервый» — превысило 100 тысяч человек, увеличившись на 12314 человек с начала года. Совокупный портфель под управлением «СберПервого» по итогам третьего квартала превысил 3,3 триллиона рублей, портфель инвестиций — 1,5 триллиона рублей.

«Когда мы создавали "СберПервый", то с самого начала поставили перед собой амбициозную цель — выйти за рамки традиционного банковского бизнеса и создать лучшие условия для клиентов премиального сегмента. Сегодня мы ещё раз убедились, что эти усилия не были напрасны. Хочу от всей души поблагодарить наших клиентов за доверие», — отметила руководитель «СберПервого» Мария Поденко.

«СберПервый» — премиальный формат обслуживания клиентов Сбербанка, который предлагает решения, помогающие приумножить капитал и комфорт в повседневной жизни. Услуги «СберПервого» можно получить как дистанционно, так и в 150 офисах по всей России. Это крупнейшая в стране сеть центров премиального обслуживания с финансовыми советниками.

Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Читайте
Оценивайте
Получайте бонусы
Узнать больше