Loading...
Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир.
Вводная картинка

Альфа-Банк признан лучшим по клиентскому сервису в Восточной Европе

Фото: пресс-служба Альфа-Банк

International Banker признал Альфа-Банк лучшим по клиентскому сервису в Восточной Европе

Международный журнал International Banker наградил Альфа-Банк за лучший клиентский сервис в Восточной Европе и самый инновационный розничный бизнес в России.

«Во всех бизнес-решениях мы ориентируемся на людей, которые будут ими пользоваться. Мы называем такой подход “Люди хотят решать”, он лежит в основе финансового суперсервиса. Это значит, что интерфейсы цифровых каналов определены желанием пользователей, офисы банка всегда готовы принять клиентов, если им важен персональный контакт, а продукты и сервисы банка учитывают их основные потребности», — отметил главный управляющий директор Альфа-Банка Владимир Верхошинский.

International Banker — ведущее издание в сфере финансов, которое освещает актуальные экономические вопросы через призму профессиональной аналитики и экспертизы. Ежегодная премия International Banker Awards отмечает лучшие банковские практики, самые инновационные финансовые продукты и сервисы среди мировых игроков.

Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Читайте
Оценивайте
Получайте бонусы
Узнать больше