Вводная картинка

В сети оценили трейлер перезапуска «Ну, погоди!»

Культура
Пользователи сети оценили первый трейлер перезапуска «Ну, погоди!»

В сети оценили первый трейлер перезапуска советского мультфильма «Ну, погоди!» Под самим видео на YouTube комментарии были отключены, однако пользователи высказались о нем в других социальных сетях.

Ролик за сутки посмотрели более 300 тысяч человек. Отзывы на него в социальных сетях оказались противоречивыми. Некоторые пользователи Twitter написали о том, что нет никакой необходимости переснимать старые мультфильмы.

В комментарии радиостанции «Говорит Москва» представители студии «Союзмультфильм» рассказали, что создателям был важен отклик, прежде всего, детской аудитории, так как именно на нее и был нацелен этот проект. «Перезапуск — не продолжение классической версии, это помещение персонажей, их системы взаимоотношений в новую мультвселенную, что и было сделано в случае с "Ну, погоди!"», — отметили в «Союзмультфильме».

21 ноября в рамках онлайн-мероприятия Comic Con Russia & ИгроМир 2021 был показан первый трейлер перезапуска «Ну, погоди!» Персонажи подверглись значительной переработке. Например, из вредных привычек у Волка будет чрезмерное увлечение видеоиграми, поскольку сейчас нельзя курить и распивать спиртные напитки на экране. Кроме того, к уже привычному дуэту Волка и Зайца добавили несколько новых героев.