Вводная картинка

Клиенты Сбера отметят Зеленый день

Экономика
Сбер ежегодно устраивает Зеленый день и поздравляет клиентов выгодными предложениями

Сбер в честь своего дня рождения подготовил подарки для своих клиентов. Банк ежегодно устраивает Зеленый день и поздравляет своих клиентов выгодными предложениями. Об этом «Ленте.ру» сообщили в пресс-службе Сбера.

В 2021 году с 11 по 12 ноября клиенты банка могут воспользоваться множеством скидок и бонусов, выгодными условиями на банковские продукты и подписки, а также специальными предложениями от компаний экосистемы Сбера.

«Мы придумали традицию Зеленого дня в 2018 году, и идея правильно дарить в свой день рождения подарки для своих клиентов. Нам очень хотелось, чтобы к этой акции присоединилось как можно больше наших партнеров — магазинов, ресторанов, туристических компаний, сервисов онлайн-торговли. Нам хотелось, чтобы это стыло событием масштаба страны. Спустя 4 года 11 и 12 ноября стали русским аналогом черной пятницы — самыми выгодными днями в году для 102 миллонов наших клиентов», — рассказал старший вице-президент-директор департамента маркетинга и коммуникаций Владислав Крейнин.

В общей сложности банк подготовил более 40 выгодных предложений. К примеру, в праздничные даты можно будет оформить подписку «СберПрайм» на 180 дней по специальной цене 180 рублей. Все клиенты получат 20 процентов бонусами от «СберСпасибо» за покупки в сервисах подписки.

Как отметил Владислав Крейнин, в банке обслуживается также около 3 миллионов юридических лиц, поэтому Сбер подготовил интересных предложения и для них. Для предпринимателей в этом году еще больше подарков: выгодные условия по РКО, льготная ставка по кредитам, скидка на «СберCRM» и многие другие, с которыми можно ознакомиться на сайте.

«Для того, чтобы определить, какой продукт или предложения нам сделать для клиентов, мы в первую очередь ориентируемся на те самые массовые потребности, которые есть у наших клиентов. У нас нет как такового плана по продаже отдельных продуктов. Наша цель — предоставить в этот день клиентам те продукты, которые им необходимы. Мы смотрим на то, что им нужно в первую очередь — в частности, предпринимателям», — подчеркнул директор дивизиона «Малый и микробизнес» Алексей Шашкин.