Loading...
Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир.
Вводная картинка

Виртуальные ассистенты «Салют» Сбера помогут заказать еду на Delivery Club

Фото: Александр Кряжев / РИА Новости

На умных устройствах Sber появилась возможность заказывать готовую еду из Delivery Club

Пользователи умных устройств Sber теперь могут заказывать готовую еду из ассортимента Delivery Club с помощью виртуальных ассистентов «Салют». Об этом «Ленте.ру» рассказали в пресс-службе Сбера.

Для того, чтобы сделать заказ, достаточно сказать виртуальному ассистенту: «Салют, хочу есть!», а затем сделать конкретный запрос, например, «хочу пиццу Маргарита». После чего ассистенты «Салют» выведут на экран только те заведения и позиции из меню, которые интересуют пользователя.

Навык ассистентов «Салют» меняет привычное представление о заказе готовой еды благодаря новому формату взаимодействия — теперь выбирать блюдо можно на большом экране, что удобно делать как в одиночку, так и компанией, а вместо долгого поиска по меню можно просто обозначить запрос голосом. Перейти в каталог Delivery Club можно прямо во время просмотра фильма, а затем достаточно сказать: «Салют, хочу бургер», «Салют, закажи суши» или «Салют, хочется хинкали», и любимое блюдо тут же появится на экране для заказа.

Заказать еду из Delivery Club можно на умных устройствах Sber: SberBox и SberBox Top, подключенных к любому ТВ, а также на телевизорах под управлением Салют ТВ. В скором времени навык станет доступен в мобильных приложениях «Сбер Салют» и «СберБанк Онлайн», а также на других умных устройствах Sber.

«Ассистенты "Салют" непрерывно учатся новому, чтобы понимать пользователей с полуслова, и предлагать им лучший сервис. В самом начале с их помощью можно было заказать снеки, затем варианты по заказу товаров существенно расширились. С открытием доступа к ассортименту Delivery Club пользователи умных устройствах Sber могут делать заказ из десятка тысяч ресторанов по всей стране. Заказывать еду при помощи голоса на экране телевизора понравится как большой компании друзей, так и людям семейным, кто ценит комфорт и удобство», — рассказал старший вице-президент по новым цифровым поверхностям Сбербанка, CEO SberDevices Константин Круглов.

Сервис Delivery Club работает в более чем 300 городах России, что позволяет пользователям умных устройств по всей стране оценить преимущества заказа готовой еды при помощи ассистентов «Салют».

Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Читайте
Оценивайте
Получайте бонусы
Узнать больше