Loading...
Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир.
Вводная картинка

Сбер запустил рекламную кампанию к 180-летию СберБанка

Фото: Зотов Алексей / Коммерсантъ

Сбер запустил рекламную кампанию, приуроченную к 180-летию СберБанка

Сбер запустил национальную рекламную кампанию, приуроченную к 180-летию СберБанка. В основу рекламного ролика легла идея о том, что на протяжении своей 180-летней истории СберБанк всегда старался поддерживать людей в их стремлении менять свою жизнь к лучшему.

Суть концепции ролика строится на универсальном, свойственном каждому поколению желании жить лучше. Сбер вдохновляясь мечтами людей, создает сервисы, которые позволяют решать их самые разные задачи в повседневной жизни: быстрые и безопасные платежи и переводы, услуги для бизнеса, доставка еды и продуктов, музыка, кино онлайн и многое другое.

«Нас как команду вдохновляет миссия Сбербанка: «Мы даем людям уверенность и надежность, делаем их жизнь лучше, помогая реализовывать устремления и мечты». Именно заложенные в нашей миссии идеи легли в основу рекламной кампании к 180-летию Сбербанка. Во все времена люди мечтают — о своем деле, счастливых моментах с близкими, отсутствии рутины, празднике в жизни. И Сбер всегда рядом, чтобы помогать. Именно мечты наших клиентов вдохновляют нас на развитие — и создание новых продуктов, востребованных людьми сегодня», — говорит старший вице-президент, директор Департамента маркетинга и коммуникаций Сбербанка Владислав Крейнин.

Сюжетная линия ролика демонстрирует трансформацию банка в экосистему, предоставляющую сервисы для всех сфер жизни человека. Герои ролика из разных исторических эпох — от времен Российской империи до сегодняшних дней, — рассказывают о своих смелых мечтах, которые в современном мире им помогает воплощать в жизнь Сбер.

«Мы очень рады, что нам выпала возможность реализовать этот важный для СберБанка и всей экосистемы Сбера проект, — отметил руководитель творческой группы СберМаркетинга Эркин Бекмирзаев. — С самого начала мы понимали, что это особенная задача, и поэтому вложили душу в эту работу. Очень хотелось, чтобы кампания вышла человеческой: про настоящих, не выдуманных людей, про нас самих».

В рамках рекламной кампании за креативную концепцию, продакшн, медиапланирование и баинг отвечал СберМаркетинг, подбор актеров и режиссуру — Алексей Крупник и команда продкашена Stereotactic.

Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Читайте
Оценивайте
Получайте бонусы
Узнать больше