Loading...
Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир.
Вводная картинка

Названы победители премии «Качество обслуживания и права потребителей»

Фото: пресс-служба премии и форума «Качество обслуживания и права потребителей»

В Стамбуле назвали лауреатов премии «Качество обслуживания и права потребителей»

В отеле Radisson Blu Hotel, Vadistanbul в Стамбуле прошла XII ежегодная премия и форум «Качество обслуживания и права потребителей». Премия призвана обеспечить стабильное развитие и конкурентный потенциал рынка в России.

На форуме российские и международные специалисты обсудили проблемы современного рынка, а также представили свои проекты.

Одной из тем форума стала «Новые приоритеты потребителей». Участники говорили о том, как меняется мир, а с ним и запросы общества. Также участники форума обсудили Digital Retail. Сегодня многие крупные бренды взяли курс на Digital-трансформацию клиентского сервиса, где важную роль играет скорость реализации.

«К качеству сервиса сегодня предъявляются очень высокие требования, и они постоянно меняются. Та скорость изменений, которую демонстрирует бизнес в борьбе за клиента, невозможна без новых сервисов, требующих ИТ-решений», — сказал директор LM Tech, «Леруа Мерлен» Аркадий Юсупов.

Компании, которые создают качественный клиентский сервис и улучшают уровень обслуживания, наградили в торжественной обстановке.

«От лица Samsung Electronics благодарю за то, что проекты “Премьер Сервис” и “Бренд Инженер” получили авторитетные награды премии “Качество обслуживания и права потребителей”. Это в очередной раз подтверждает, что наши услуги завоевали доверие пользователей, а это наш главный приоритет», — отметил директор сервисного департамента штаб-квартиры Samsung Electronics по странам СНГ Ринат Нигматуллин.

Сеть автозаправочных станций «Газпромнефть» победила в номинации «Розничные услуги», а кофе под собственной торговой маркой Drive Café получил высокие оценки клиентов, заслужив награду в номинации «Выбор потребителей».

«Мы постоянно совершенствуем продукты Neo Tools, внимательно слушая мнение реальных потребителей. При этом для нас важно не только создать качественные товары, но и обеспечить превосходный сервис. Именно поэтому мы рады получить награду в области обслуживания. Благодарим за доверие», — отмечает генеральный директор «Топекс Рус» Сергей Меньших.

«Сеть “Газпромнефть” продолжает развитие и улучшение клиентского сервиса, построенного на современных цифровых решениях. Автоматизация бизнес-процессов и цифровое управление станциями способствует перераспределению функционала персонала АЗС в пользу обслуживания клиентов, а появление новых услуг в мобильном приложении позволяет добавить индивидуальности и сократить время обслуживания. Один из факторов выбора сети АЗС клиентами — наличие вкусного кофе. Продажи кофе в январе-сентябре текущего года выросли до 26,8 миллионов чашек, что на 10 процентов выше аналогичного периода 2020 года», — прокомментировал Олег Кузьменков, руководитель сети АЗС «Газпромнефть» в России.

Премия прошла уже в 12-й раз, и многие компании участвуют и побеждают не первый год, постоянно улучшая качество своей продукции. Награды были вручены более чем в 10 номинациях, среди которых были розничная торговля; розничные услуги; товары народного потребления; франшиза года; услуги для бизнеса; финансовая грамотность и открытость; СМИ для потребителей.

«Компания BQ уже четвертый год подряд становится лауреатом премии "Качество обслуживания и права потребителей". Мы продолжаем удерживать за собой звание лучших в категории "Смартфоны". Особенно приятно, что высокую оценку заслужил наш смартфон BQ 6430L Aurora — он получил награду "Выбор потребителей-2021". Также за выпуск качественной и доступной бытовой техники для дома и кухни мы получили награду в категории "Мелкая бытовая техника"», — сказал генеральный директор компании BQ Владимир Пузанов.

Кроме того, при участии исследовательского холдинга РОМИР, оргкомитет определил предпочтения потребителей, вручив компаниям награду в номинации «Выбор потребителей».

Также на церемонии наградили победителей премии Digital Retail & Services. Данная премия была инициирована и проводится в рамках «Качество обслуживания и права потребителей».

«Высокая оценка экспертного жюри станет для нас серьезным мотиватором в создании актуальных востребованных продуктов для клиентов и поиска новых способов повышения качества сервиса. Постоянное стремление вперед, освоение новых рынков, создание и внедрение высокотехнологичных продуктов — все делается ради потребителей, их комфорта и удобства!», — заявил Сергей Бекренев, президент группы компаний «ЕЮС».

Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Читайте
Оценивайте
Получайте бонусы
Узнать больше