Вводная картинка

Компания «СберСтрахование» вышла на рынок ОСАГО

Экономика
«СберСтрахование» начало оформлять ОСАГО при предъявлении клиентом трех документов

Компания «СберСтрахование» приступила к оформлению договоров обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств на собственной лицензии. Приобрести полис можно на сайте Сбера, в мобильном приложении «Сбербанк Онлайн», на маркетплейсе Сбера по автострахованию или в любом отделении Сбербанка.

«С августа 2020 года Сбер развивает маркетплейс по автострахованию. До сих пор на этой площадке можно было оформить полис ОСАГО одной из страховых компаний — партнеров Сбера, а теперь и нашей дочерней компании "СберСтрахование". Маркетплейс Сбера по автострахованию пользуется большой популярностью: ежемесячно на эту площадку заходят около миллиона уникальных посетителей. После запуска ОСАГО от "СберСтрахования" маркетплейс обязательно продолжит свою работу, оставаясь открытой площадкой, к которой смогут присоединиться и другие игроки рынка. При этом я уверена, что "СберСтрахование" займет достойное место не только на маркетплейсе Сбера, но и на рынке автострахования в целом. Компания будет расширять сеть продаж за периметром банка как в собственных, так и в партнерских каналах», — отметила старший вице-президент, руководитель блока «Управление благосостоянием» Сбербанка Наталья Алымова.

Чтобы оформить ОСАГО от «СберСтрахования», клиенту понадобятся три документа: ПТС или СТС, паспорт и водительское удостоверение. Весь процесс займет несколько минут. Полис придет на электронную почту сразу после оплаты. Достаточно знать его серию и номер или сохранить изображение на телефон. В распечатке полиса нет необходимости.

«С выходом на рынок ОСАГО мы полностью завершили формирование продуктового предложения. Теперь для наших клиентов доступен весь спектр страховых услуг. Несколько месяцев назад мы вышли на рынок ДМС, а сегодня стартовали продажи и собственного ОСАГО. Этот сегмент занимает примерно пятую часть всего рынка страхования, и в перспективе двух — трех лет мы планируем занять в нем лидирующие позиции. Мы уверены, что клиентам понравится наше предложение, ведь мы предлагаем высокое качество сервиса и приятную разницу в цене. Что очень важно — мы делаем все для того, чтобы клиенту было максимально удобно. Продукт можно приобрести в любом канале продаж Сбера, включая всю сеть отделений банка, что делает его максимально доступным любому потребителю, а для клиентов нашего банка — еще и удобным благодаря простому оформлению по Сбер ID», — сказал генеральный директор «СберСтрахования» Михаил Волков.