Loading...
Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир.
Вводная картинка

Работник сети быстрого питания раскрыл популярный способ обмана клиентов

Тиктокер показал лайфхак для обмана покупателей в фастфуд-кафе с помощью льда в напитках

Работник Dunkin’ Donuts по имени Джейсон раскрыл способ, который популярная сеть ресторанов использует для обмана клиентов. Видео, в котором он поделился этим секретом, опубликовано в TikTok.

Блогер взял два больших стакана одинакового объема. Один из них был наполнен напитком со льдом, а второй был пуст. Затем, придерживая ложкой лед, сотрудник фастфуда перелил жидкость в пустой стакан. Оказалось, что она заняла только около половины указанного объема. «Вот что вы получаете, когда покупаете большой напиток», — подписал он.

В следующем ролике Джейсон показал, сколько жидкости содержится в стакане, если покупатель просит «немного льда» (light ice). Он проделал аналогичный эксперимент и продемонстрировал, что в этом случае напиток заполнил практически весь объем.

В комментариях под первым видео, набравшим почти 14 миллионов просмотров, многие пользователи поблагодарили Джейсона за честность. Юзеры также поделились своими секретами, с помощью которых они получают полный объем напитка. «Я всегда прошу не добавлять лед, а потом беру его дополнительно в другом стакане», — рассказал zaxzy5. Некоторые добавили, что покупают напитки вообще безо льда.

Ранее другой сотрудник Dunkin’ Donuts по имени Девон (Devon) рассказал о работе в компании. В ролике он рассказал о том, как часто сотрудники сети ресторанов могут отойти на перерыв и пообедать. Условия труда в сети вызвали негодование многих комментаторов.

Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Читайте
Оценивайте
Получайте бонусы
Узнать больше
Lenta.ru разыгрывает iPhone 15