Loading...
Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир.
Вводная картинка

Россиянка рассказала о фейковом избиении силовиками

Кадр: Блокнот Новороссийск / YouTube

Судимая экс-активистка рассказала о фейковом избиении после акции в поддержку Навального

Дважды судимая за мошенничество бывшая оппозиционная активистка Марина Романова рассказала об избиении, которое произошло спустя несколько дней после ее участия в акции в поддержку основателя ФБК (включен Минюстом в реестр организаций, выполняющих функции иностранного агента, и признанного экстремистской организацией) Алексея Навального в Геленджике. После него россиянка попала в больницу с переломом ноги, дав понять журналистам, что ее избили силовики, однако теперь призналась, что обвинила их за денежное вознаграждение, сообщает в понедельник, 23 августа, «Московский комсомолец».

«[На самом деле нападавшими были] два активиста краснодарского штаба Навального. Они сказали, что я сотрудничаю с полицией, и поэтому у меня такой маленький штраф», — заявила она.

По словам бывшей активистки, которая страдает сахарным диабетом и является инвалидом второй группы, после того как она попала в больницу, с ней связался некий человек, который «назвался представителем московского протестного движения из среды правозащитников и журналистов». Он предложил ей за денежное вознаграждение рассказать журналистам, что ее избили силовики.

«Но не прямо сказать, что это сделали силовики, а вставить фразу, что мне передали привет от уголовного розыска. Так как в Геленджике ЦПЭ нет, а его функции выполняют сотрудники уголовного розыска, эта информация выглядела правдоподобной и была воспринята как надо», — пояснила Романова, добавив, что, после того как она выполнила эти условия, ей перевели 50 тысяч рублей.

Она призналась, что согласилась на это предложение, потому, что в тот момент остро нуждалась в деньгах.

«Мне сломали инсулиновую помпу. Я всегда ношу помпу в кармане, она находилась в районе бедра, поэтому на нее пришлись удары — меня били ногами. Я понимала, что новая инсулиновая помпа и диагностика, что ее невозможно отремонтировать, будут стоить неподъемных для меня денег», — рассказала бывшая оппозиционная активистка.

Выйдя из больницы, по ее словам, она «трезво посмотрела на ситуацию» и решила рассказать о том, как все было на самом деле.

«Я со сломанной инсулиновой помпой, в тяжелом состоянии попадаю в больницу, теперь буду долго восстанавливаться — за это никто не понесет ответственности», — посетовала собеседница журналистов, констатировав, что «вот это истинное лицо оппозиции».

Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Читайте
Оценивайте
Получайте бонусы
Узнать больше