Вводная картинка

«Одноклассники» объявили конкурс для региональных медиа

Интернет и СМИ

Социальная сеть «Одноклассники» объявила о начале приема заявок на участие в ежегодном конкурсе для региональных СМИ — ОК Media Challenge 2021. Об этом сообщается в пресс-релизе, поступившем в редакцию «Ленты.ру».

В пресс-службе компании пояснили, что конкурс поможет медиа улучшить качество публикаций в своих группах в «Одноклассниках» и научиться эффективным приемам работы с соцсетью. «Успешное прохождение конкурса позволит группам СМИ привлечь новых подписчиков и создавать виральный контент. Победители получат денежные призы в размере 50, 30 и 15 тысяч рублей, которые смогут потратить на продвижение контента в "Одноклассниках", промоподдержку от соцсети и другие подарки», — добавили там.

OK Media Challenge 2021 продлится с 30 августа по 26 сентября. Он включает в себя обучающую программу из теории и практических заданий. Каждый понедельник участникам будет приходить письмо с видеоуроком и подробным описанием задач.

Журналисты, которые примут участие в конкурсе, узнают все о частоте постинга в «Одноклассниках», научатся делать вовлекающие прямые эфиры, попробуют запустить спецпроект и узнают, как настраивать кампании в рекламном кабинете соцсети. За каждое успешно выполненное задание им будут начисляться баллы. Отслеживать ход конкурса и количество баллов можно в блоге «Одноклассников» и группе «ОК для медиа».

СМИ, набравшие максимальное количество баллов по итогам конкурса, получат денежные призы на продвижение через рекламный кабинет, годовую промоподдержку в ленте новостей соцсети, а также фирменные толстовки и наградные статуэтки. Кроме того, все участники получат электронные сертификаты об участии в конкурсе. Оценивать и комментировать задания будут сотрудники «Одноклассников», специализирующиеся на партнерствах и работе с контентом.

Подать заявку могут представители всех российских региональных СМИ до 26 августа включительно. 27 августа жюри выберет финальный список медиа, которые примут участие в конкурсе.

В прошлом году заявки на участие подали 110 представителей региональных СМИ, 45 из которых прошли отборочный тур. В конкурсе также участвовали медиа из стран СНГ. Победителями тогда стали группы газеты «Борьба» и «Глобус», а также журнал «Шанс».