Loading...
Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир.
Вводная картинка

МТПП предложила разыграть среди участников онлайн-голосования квартиры и машины

Фото: Екатерина Лызлова / РИА Новости

Актив Московской торгово-промышленной палаты (МТПП) провел заседание, на котором было принято единогласное решение обратиться к правительству Москвы с инициативой провести программу стимулирования гражданской активности.

Учитывая положительный социально-экономический эффект предыдущих этапов программы «Миллион призов», представители московского бизнес-сообщества предложили провести ее среди участников дистанционного электронного голосования, которое пройдет в Москве с 17 по 19 сентября.

«Бизнес постепенно возвращается к доковидным темпам развития, в том числе, благодаря программе «Миллион призов». Однако сохраняются опасения новых ограничений, связанные с тем, что массовое голосование на участках может стать потенциальным источником распространения инфекции. Причем не только коронавируса, но и традиционных для осени гриппа и ОРВИ. Поэтому предприниматели хотят повысить интерес москвичей к электронному голосованию, которое полностью безопасно с точки зрения здоровья», — заявил президент МТПП Владимир Платонов.

По его словам, участие в программе «Миллион призов — #ВыбираемВместе» демонстрирует социальную ответственность бизнеса.

«Речь идет не только о сохранении здоровья горожан и предотвращении нежелательных для бизнеса эпидемиологических ограничений, чреватых потерей рабочих мест. Желание привлечь внимание москвичей к электронному голосованию и выборам в целом —– это осознанная гражданская позиция, которую можно только приветствовать», — пояснил Платонов.

К уже традиционным партнерам программы «Миллион призов» выразили желание присоединиться представители строительной и автомобильной отраслей, предоставив для розыгрыша квартиры и легковые автомобили. Всего к программе уже присоединились более 70 компаний, среди которых торговые сети «Магнит», «Пятерочка», «Детский мир», «Ригла», «Азбука вкуса», «Дикси», «Лента», «Спортмастер», а также аптечные, ресторанные сети и предприятия общественного питания.

Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Читайте
Оценивайте
Получайте бонусы
Узнать больше