Loading...
Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир.
Вводная картинка

Власти Подмосковья подвели итоги перевода скорой помощи на IP-телефонию

Фото: Александр Кряжев / РИА Новости

После внедрения технологии цифровой телефонии диспетчеры Московской областной станции скорой медицинской помощи стали учитывать на 1,7 тысячи вызовов больше, рассказала министр здравоохранения региона Светлана Стригункова. Об этом сообщает РИАМО.

«У нас получается около 15 тысячи звонков, 78 процентов поступает через службу "122", 22 процента — через систему "103"». Теперь мы перехватываем около 1,7 тысячи звонков, на которые не успел ответить диспетчер», — пояснила Стригункова.

По ее словам, к настоящему моменту к автоматической телефонной станции подключены все 43 диспетчерских пункта, а все звонки по IP-телефонии записываются для дальнейшего анализа.

Перевод службы скорой помощи на IP-телефонию губернатор Андрей Воробьев анонсировал в апреле. «Цель — не потерять ни один звонок», — отмечал он.

Программное обеспечение IP-телефонии позволяет сотрудникам скорой созваниваться между станциями без участия телефонного оператора.

Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Читайте
Оценивайте
Получайте бонусы
Узнать больше
Lenta.ru разыгрывает iPhone 15