Loading...
Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир.
Вводная картинка

X5 Group раздаст нуждающимся семьям благотворительные продкарты

Бизнес запустил новый формат помощи в рамках социального проекта «Корзина доброты»

Благотворительные карты для приобретения необходимых продуктов питания получат более 3000 нуждающихся семей. Об этом сегодня заявили в X5 Group (управляет магазинами нескольких торговых сетей: «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель»).

Идея введения продовольственных карточек в России не нова: время от времени она звучит из уст экспертов, отраслевых организаций, депутатов. В 2017 году выделить средства на адресную помощь предлагал Минпромторг. Особую актуальность этот вопрос получил во время кризиса, связанного с пандемией. В 2020 году возродить эту идею призвал уже российский бизнес.

Предприниматели предупреждали о том, что базовые товары могут стать недоступным многим россиянам. В начале 2021 года Союз потребителей обратился в Минпромторг с предложением перечислять средства на продукты питания малоимущим гражданам, выдавая их в виде социальных продовольственных карточек.

Как пояснили в Х5, проект представляет собой новый формат продовольственной помощи нуждающимся в рамках социального проекта «Корзина доброты» и приурочен к 15-летию ретейлера.

Помощь получат матери-одиночки, многодетные семьи, семьи, находящиеся в трудном материальном положении из числа подопечных Фонда продовольствия «Русь», партнера X5 по проекту «Корзина доброты». Компания передает средства Фонду продовольствия «Русь», который ежемесячно пополняет баланс карты на одну тысячу рублей.

«Помощь нуждающимся и забота о местных сообществах — одна из ключевых целей X5 в рамках стратегии устойчивого развития. Мы не первый год реализуем социальный проект по продовольственной помощи "Корзина доброты", организовывая в разных городах марафоны для сбора продуктов. Сейчас мы запускаем новый, более инновационный формат помощи, который имеет индивидуальный подход. Надеемся, что проект станет успешным инструментом помощи нуждающимся людям», — рассказала начальник управления по корпоративному бренду Галина Секиринская.

Социальный проект «Корзина доброты» был запущен X5 Group и фондом продовольствия «Русь» в 2015 году. Компания в магазинах и онлайн проводит марафоны по сбору помощи, покупатели могут прямо в магазине передать волонтёрам продукты питания в пользу людей, оказавшихся в тяжёлой жизненной ситуации. За время действия проекта помощь получили более 180 тысяч семей, было передано более 750 тонн продовольствия.

Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Читайте
Оценивайте
Получайте бонусы
Узнать больше