Loading...
Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир.
Вводная картинка

Исследование выявило три условия лояльности абонентов сотовой связи

Фото: Anete Lusina / Pexels

Исследование агентства TelecomDaily выявило три условия лояльности абонентов сотовой связи

Агентство TelecomDaily провело первое в России исследование популярности тарифов мобильных операторов связи и назвало три основных условия абонентской лояльности. Первое место по уровню лояльности занял «МегаФон». На второе место по доле лояльных абонентов вышел Tele2.

Исследование также показало, что несмотря на разрыв между реальными стоимостью связи и пожеланиями абонентов, 66 процентов не собираются менять оператора. Абоненты перечислили три основных фактора, которые и определяют в итоге их выбор.

Прежде всего 21 процент респондентов отметили соответствие цены и качества. На втором месте (18 процентов) — производительность сети, которая отвечает за ее характеристики. Почти столько же опрошенных (16 процентов) заявили, что гибкость тарифов и опций (в том числе возможность выбрать безлимитку) находится для них в приоритете. Все остальные составляющие абонентского сервиса не набрали в сумме 50 процентов голосов.

В целом, исследование показало, что большое влияние на лояльность оказывают ценовые и качественные параметры оператора.
Исследование проводилось в мае 2021 года, было опрошено около 2 тысяч абонентов сотовой связи в возрасте от 18 лет в российских городах-миллионниках России. Как и на рынке РФ в целом, среди опрошенных больше абонентов МТС — 30 процентов, абонентов «МегаФона» — 24 процента, «Вымпелкома» (бренд «Билайн») — 22 процента, Tele2 —16 процентов, других сетей — 7 процентов.

Если оценивать, в какой сети больше лояльных абонентов, то здесь преимущество демонстрирует «МегаФон»: его поддерживают сразу 82 процента. У Tele2 доля безоговорочно лояльных ниже — 62 процента. У МТС это соотношение равно 58 процентов, у «Билайна» — 57 процентов.

Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Читайте
Оценивайте
Получайте бонусы
Узнать больше