Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир.
Вводная картинка

В Арктике нашли останки динозавров

В Арктике обнаружили останки динозавров, которые жили в регионе круглый год. Об этом сообщается в научной статье, опубликованной в журнале Current Biology.

Ученые рассказали, что нашли крошечные окаменелости, в которых вылуплялись птицы. Там же взрослые особи их выращивали. Эти находки показывают, что большинство динозавров обитали в северных районах круглый год.

«Впервые кто-то продемонстрировал, что динозавры могли воспроизводиться на таких высоких широтах», — сказано в статье.

По словам профессора Грегори Эриксона, находка исследователей — редкость. Останки юных динозавров сейчас обнаруживают очень редко, потому что они хрупкие и мелкие.

После проведенного исследования ученым предстоит выяснить, как динозавры выживали в холодной Арктике. Предполагается, что мелкие особи зимовали в норах, а крупные травоядные динозавры могли питаться корой, папоротником и мхом или голодать.

Ранее была названа окончательная причина гибели динозавров. По словам ученых из университета Техаса, вымирание гигантских ящеров произошло из-за падения астероида. Исследователи обнаружили метеоритную пыль в ударном кратере Чиксулуб, возраст которой соответствует времени массового вымирания в конце мелового периода 66 миллионов лет назад.