Вводная картинка

Новый способ имитации богатства стал трендом среди молодежи

Ценности

Молодое поколение придумало новый способ имитации богатства без высоких денежных затрат. Соответствующий материал публикует Daily Mail.

Издание сообщает о новом тренде: покупатели все чаще приобретают пакеты и коробки с логотипами модных домов, в частности, Hermes, Dior, Louis Vuitton, Chanel, Nike, Rolex, Tiffany, Diptyque, Saint Laurent и других. Потребители используют брендированную упаковку люксовых марок в качестве сумок для повышения социального статуса в обществе.

Согласно исследованию, проведенному финансовой компанией Money.co.uk, самыми востребованными товарами на сайте интернет-магазина eBay являются коробки от дорогих часов и дизайнерской обуви, а также бумажные пакеты именитых брендов. Так, например, стоимость чехла компании Rolex составляет 160 фунтов стерлингов (16 тысяч рублей), а упаковки Nike — 55 фунтов стерлингов (5513 рублей).

В то же время бумажные пакеты модного дома Louis Vuitton и ювелирного производителя Tiffany в среднем продаются на сайтах ретейлеров за 74 и 51 фунт стерлингов соответственно (7418 и 5112 рублей). Известно, что в марте 2021 года блогеры принялись создавать дешевые версии сумок Louis Vuitton с помощью брендированного пакета: юзеры помещали его в прозрачный пластик такой же формы, затем прикручивали к конструкции кожаные ручки.

Отмечается, что к подобной имитации молодежь приводит влияние инфлюэнсеров, таких как предпринимательница Кайли Дженнер, которые регулярно демонстрируют в соцсетях атрибуты роскошной жизни.

В сентябре 2020 года была раскрыта тайна фотографий девушек в роскошных самолетах. Блогерша с никнеймом @MaisonMelissa опубликовала коллаж с декорациями салона роскошного самолета. На фото изображены лакированный стол и белые кожаные кресла у иллюминатора. По ее словам, в студии проводят съемки многие инфлюэнсеры.

Вводная картинка

Новый способ имитации богатства стал трендом среди молодежи

Ценности

Молодое поколение придумало новый способ имитации богатства без высоких денежных затрат. Соответствующий материал публикует Daily Mail.

Издание сообщает о новом тренде: покупатели все чаще приобретают пакеты и коробки с логотипами модных домов, в частности, Hermes, Dior, Louis Vuitton, Chanel, Nike, Rolex, Tiffany, Diptyque, Saint Laurent и других. Потребители используют брендированную упаковку люксовых марок в качестве сумок для повышения социального статуса в обществе.

Согласно исследованию, проведенному финансовой компанией Money.co.uk, самыми востребованными товарами на сайте интернет-магазина eBay являются коробки от дорогих часов и дизайнерской обуви, а также бумажные пакеты именитых брендов. Так, например, стоимость чехла компании Rolex составляет 160 фунтов стерлингов (16 тысяч рублей), а упаковки Nike — 55 фунтов стерлингов (5513 рублей).

В то же время бумажные пакеты модного дома Louis Vuitton и ювелирного производителя Tiffany в среднем продаются на сайтах ретейлеров за 74 и 51 фунт стерлингов соответственно (7418 и 5112 рублей). Известно, что в марте 2021 года блогеры принялись создавать дешевые версии сумок Louis Vuitton с помощью брендированного пакета: юзеры помещали его в прозрачный пластик такой же формы, затем прикручивали к конструкции кожаные ручки.

Отмечается, что к подобной имитации молодежь приводит влияние инфлюэнсеров, таких как предпринимательница Кайли Дженнер, которые регулярно демонстрируют в соцсетях атрибуты роскошной жизни.

В сентябре 2020 года была раскрыта тайна фотографий девушек в роскошных самолетах. Блогерша с никнеймом @MaisonMelissa опубликовала коллаж с декорациями салона роскошного самолета. На фото изображены лакированный стол и белые кожаные кресла у иллюминатора. По ее словам, в студии проводят съемки многие инфлюэнсеры.