Loading...
Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир.
Вводная картинка

Греф назвал хамство клиентам непростительным

Фото: Евгений Одиноков / РИА Новости

Сбер простит своему сотруднику ошибку, которая стоила компании денег, но если неуважительное поведение сотрудника приведет к отказу клиента пользоваться продуктами компании, это закончится увольнением работника. Об этом заявил глава Сбера Герман Греф на ПМЭФ.

«У меня в компании, если человек совершил ошибку, нанес ущерб моему бизнесу и потерял какие-то деньги, мы это ему простим, мы его научим. Это нормальная история - ошибка», - сказал он.

«Однако, если он не соответствует нашим ценностям, и он нахамил моему клиенту, если он заставил клиента покинуть меня, мы никогда этого не простим. Этот человек будет уволен», - добавил Греф.

Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Читайте
Оценивайте
Получайте бонусы
Узнать больше