Loading...
Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир.
Вводная картинка

Минэкономразвития и Корпорация МСП оценят эффективности цифровых сервисов

Фото: Олег Харсеев / «Коммерсантъ»

Минэкономразвития совместно с Корпорацией МСП запустило опрос для предпринимателей, который поможет определить наиболее востребованные цифровые услуги и сервисы для бизнеса в рамках создания единой экосистемы мер поддержки. Принять участие в опросе можно до 12 марта 2021 года на сайте корпорации. Об этом «Ленте.ру» сообщили в пресс-службе Корпорации МСП.

Ключевая задача исследования — получить подробную обратную связь от бизнес-сообщества, проанализировать полученную информацию и на основе этих данных сформировать максимально клиентоориентированные цифровые сервисы поддержки бизнеса. Анкета состоит из нескольких блоков, направленных на оценку удобства и доступности действующих сервисов, выбор приоритетных для предпринимателей новых услуг и сервисов, а также предоставляет возможность поделиться своими идеями по новым направлениям цифровых сервисов.

Результаты опроса будут использованы для развития продуктовой линейки цифровой экосистемы поддержки МСП, которую разрабатывает Минэкономразвития РФ. Компании МСП и самозанятые граждане смогут получить необходимые услуги и сервисы инфраструктуры поддержки по принципу «одного окна», а часть из них и вовсе в формате «одного клика» без необходимости предоставления дополнительных сведений и документов.

«Основная задача цифровых сервисов для предпринимателей — это сформировать удобный доступ к информации о мерах и способах поддержки, а также показать возможность дальнейшей траектории развития и акселерации предпринимателю на основании его конкретной бизнес-ситуации. Вместе с тем для нас крайне важна обратная связь от бизнес-сообщества, потому что при разработке цифровых сервисов для предпринимателей мы учитываем их потребности и пожелания», — подчеркнула заместитель министра экономического развития России Татьяна Илюшникова.

«Повышение доступности финансовых и нефинансовых инструментов возможно благодаря цифровизации господдержки с планомерным переходом на электронные форматы. Адресность и проактивность предоставления поддержки являются основой цифровой платформы для бизнеса. Однако, чтобы этот переход был комфортным, надо быть в постоянном диалоге с самими предпринимателями. Опрос — это как раз одна из удобных и эффективных форм получения обратной связи от бизнеса, которая поможет нам агрегировать информацию и сформировать конкретные шаги по улучшению системы развития института предпринимательства. Только клиенториентированный подход формирования и предоставления государственной поддержки будет по-настоящему востребован у предпринимательского сообщества», — комментирует генеральный директор Корпорации МСП Александр Исаевич.

«По-настоящему востребованной данная платформа станет только тогда, когда сами предприниматели скажут, что им нужно и необходимо для развития бизнеса. Только сами предприниматели могут сказать, какая информация и какие сервисы и в каком виде должны быть представлены на цифровой платформе. Поэтому я призываю пройти опрос и принять участие в создании полезной и удобной экосистемы поддержки МСП», — отметил президент «ОПОРЫ РОССИИ» Александр Калинин.

Запуск цифровой платформы для бизнеса предусмотрен обновленным нацпроектом по развитию МСП: речь идет о механизме адресного подбора мер поддержки, а также их проактивном получении. Сейчас платформа запущена в тестовом режиме.

Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Читайте
Оценивайте
Получайте бонусы
Узнать больше