Loading...
Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир.
Вводная картинка

Производители лапши быстрого приготовления поборолись за россиян

Фото: Алексей Куденко / РИА Новости

Производители лапши быстрого приготовления — «Доширак Рус» и «Маревен Фуд Сэнтрал» (бренды «Роллтон», Bigbon) — поборолись за россиян. У конкурентов продолжает сокращаться разрыв по выручке, сообщает «Интерфакс».

В прошлом году темпы роста выручки «Доширака» были почти в три раза выше, чем у производителя «Роллтона». Разрыв по выручке компаний в 2019-м составил 3,7 миллиарда рублей, тогда как годом ранее показатель составлял 4,4 миллиарда рублей. Чистая прибыль «Доширак Рус» по итогам прошлого года увеличилась до 1,516 миллиарда рублей.

Ранее в июне исследовательский холдинг «Ромир» подсчитал, что, если в этом году на свободные деньги средняя российская семья в месяц может купить 794 пачки лапши, то в прошлом денег хватало на 727 пачек. В 2012-2014 годах на все «свободные деньги» можно было купить более 600 упаковок лапши, в 2009-2011 годах — 440-490 пачек.

Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!
Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Читайте
Оценивайте
Получайте бонусы
Узнать больше