KFC пришлось извиняться за женскую грудь в рекламе

Интернет и СМИ

Кадр: KFC Australia / YouTube

Сеть ресторанов быстрого питания KFC извинилась за рекламу с показанной крупным планом женской грудью. Как сообщает The Guardian, это произошло после жалобы активистов, выступающих против объективации женщин.

В 15-секундном ролике, ориентированном на аудиторию Австралии, рекламировали новые блюда сети. На видео девушка, поправляя грудь, смотрела на свое отражение в затемненном стекле припаркованного автомобиля. Героиня ролика думала, что в салоне никого нет, в это время стекло опустилось, и показались сидящие внутри два мальчика и мать.

Рекламодателю пришлось извиниться после жалоб активистов из группы Collective Shout, назвавших рекламу «возвращением к архаичным стереотипам о том, что молодые женщины подвергаются сексуальной объективации ради мужского удовольствия». «Рекламы, подобные этой, лишь усиливают ложную идею о том, что не стоит ожидать большего от мальчиков», — подчеркнула представитель организации Мелинда Лижевски (Melinda Liszewski).

В KFC принесли извинения за ролик. Представитель сети подчеркнул, что показ негативных стереотипов о женщинах и юных мальчиках не был целью рекламы. Однако пока видео не стали удалять с официального YouTube-канала и продолжают показывать по австралийскому телевидению.

В феврале 2019 года пользователи сети из Китая раскритиковали рекламу напитка Coconut Palm. Утверждалось, что его потребление способствует увеличению груди. Юзеры осудили бренд за неправдоподобные уловки, сделанные ради увеличения продаж.

Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!
Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности