Loading...
Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир.
Вводная картинка

Комфорт пассажиров верхних полок в российских поездах оказался под угрозой

Фото: Александр Коряков / «Коммерсантъ»

Предыстория:
Решена проблема пассажиров верхних полок в российских поездах

Студия Артемия Лебедева показала обновленный дизайн электронных билетов на поезда дальнего следования, однако в них не оказалось анонсированной ранее графы, решающей проблему пассажиров верхних полок. Образец нового бланка, который ставит под угрозу комфорт туристов, опубликован на сайте студии.

Так, в представленном варианте билетов нет просьбы к путешествующим на нижних полках иногда позволять попутчикам с верхних сидеть на их местах в дневное время. В то же время там присутствует инструкция по размещению багажа, и указано, что столик является общим для всех туристов.

Помимо этого в бланках выделили крупным шрифтом наиболее важную для пассажиров информацию — номер поезда, вагона и время отправления, в отдельный блок вынесли данные о тарифе, классе обслуживания, оснащении вагона и платных услугах. Кроме того, для большего удобства в проездные добавили адреса вокзалов, часовые пояса и общее время в пути.

25 декабря РЖД представила новый электронный билет, в котором было указано, что пассажирам с верхней полки позволяется занимать нижнюю в дневное время. Предполагалось, что там разместят графу «В дневное время позволяйте пассажирам сверху сидеть на вашей полке».

Позже представитель «Федеральной пассажирской компании» уточнил, что пассажиры с верхних полок могут разместиться на нижних с разрешения попутчиков, оплативших проезд на этих местах. Таким образом, по информации РИА Новости, была решена одна из главных проблем в российских поездах.

Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!

Ariana Grande

Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Читайте
Оценивайте
Получайте бонусы
Узнать больше
Lenta.ru разыгрывает iPhone 15